>
>Из той информации, что доступна в сети:
>- Прогноз погоды - большой вопрос. Вроде был нормальный, а потом вдруг заштормило. Состояние гидрометеослужбы?
>- Оборвался буксир. Технический фактор, но и вопрос к тем, в чьё заведование он входит.
>- Поступление воды внутрь платформы. В принципе, не критично. Должны справляться водоотливные средства, даже если повреждены воздушные гуськи балластных танков на палубе. Иллюминаторы положено задраивать броняжками в шторм.
>- Потеря остойчивости платформы - скорее всего вина экипажа, хотя возможно некачественный ремонт тоже сказался.
>- 6-часовая готовность вертолёта службы спасения - это за пределами добра и зла.
>- Сажать экипаж в плоты надо было, конечно, раньше, когда только замаячила угроза опрокидывания.
>- "Их заставили". Эффективные менеджеры, конечно, жадные сволочи. Но где твёрдые и профессиональные капитаны? Самый тяжёлый и неоднозначный вопрос.
Самый вопрос, кто дал команду на буксировку. Этот человек несёт персональную ответственность за случившиеся. Или там коллективная ответственность? Но ведь кто-то подписал документ.
А где министр транспорта? Или это не его епархия? Тогда чья? Опять сплошные вопросы, а где, мать вашу!, ответы? Флотские прекрасно понимают, что данная ситуация, это полная безграмотность участников (в роли руководителей) подобного проекта и организации. И боже мой, не лечите нас по поводу разбитого волной иллюминатора, это даже не смешно.
Когда подобные катастрофические последствия будут объективно расследоваться, а виновники получать реальные сроки? Чёрт возьми, господин Президент, Вы Президент или так, зашли в Россию чайка попить? А Вы Премьер, в перспективе президент, имеете безграмотное, Вами сформированное и контролируемое, правительство, мало за что отвечающее. Примите меры. Так Россией руководить нельзя. Вы рискуете получить кукиш на выборах. Самое время задуматься. Ведь у Вас большие претензии на власть, державность и справедливость.
И ещё, нельзя в правительстве иметь людей, не понимающих, зачем они идут во власть. Если они хотят богатства, пусть занимаются бизнесом.