От KM Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 11.11.2011 15:19:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Командир-старпом. Психологические портреты.

Добрый день!

Из собственного опыта, наблюдая разные ситуации как изнутри, так и снаружи, пришёл к следующему выводу.
Оптимальная ситуация с точки зрения сплочения экипажа и успешного выполнения задач:

Командир - добрый дедушка, в некотором роде барин. Поощряет, облегчает тяжести и лишения, заступается за экипаж перед начальством.

Старпом - злая собака, строгий уставник, педант и зануда. Нещадно гоняет л/с, не даёт спуска и послабления.

При этом командир нещадно дерёт (или ласково наставляет) старпома сугубо в тишине каюты, вдали от чужих глаз и ушей.
Их профессиональные качества выносим за скобки, подразумеваем нормальными.

Именно такая пара "добрый/злой следователь" имхо наилучшим образом позволяет мобилизовать человеческий потенциал экипажа.
Именно эта комбинация способствует лучшему психологическому климату в любом трудовом коллективе, но на корабле - особенно.

Какие есть мнения по этому поводу?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100