От georg Ответить на сообщение
К KM Ответить по почте
Дата 11.11.2011 17:56:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Командир-старпом. Психологические...

>Добрый день!

>Из собственного опыта, наблюдая разные ситуации как изнутри, так и снаружи, пришёл к следующему выводу.
>Оптимальная ситуация с точки зрения сплочения экипажа и успешного выполнения задач:

>Командир - добрый дедушка, в некотором роде барин. Поощряет, облегчает тяжести и лишения, заступается за экипаж перед начальством.

>Старпом - злая собака, строгий уставник, педант и зануда. Нещадно гоняет л/с, не даёт спуска и послабления.

>При этом командир нещадно дерёт (или ласково наставляет) старпома сугубо в тишине каюты, вдали от чужих глаз и ушей.
>Их профессиональные качества выносим за скобки, подразумеваем нормальными.

>Именно такая пара "добрый/злой следователь" имхо наилучшим образом позволяет мобилизовать человеческий потенциал экипажа.
>Именно эта комбинация способствует лучшему психологическому климату в любом трудовом коллективе, но на корабле - особенно.

>Какие есть мнения по этому поводу?

Нормальный флотский тандем (не путать с политическим). Старпом всех ставит "раком". Измордованный личный состав бежит к командиру за утешением и защитой, рассказывая как старпом над ними измывается. Командир всех "утешает", а затем, узнав от л/с-ва приёмы воспитания старпома ставит того "раком", за то, что он чрезмерно либеральничает с командой. Вот такая прямая и обратная связь. Концепция весьма эффективная, если палку не перегибать.

>С уважением, КМ

Взаимно.
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100