От 2503 Ответить на сообщение
К Ben
Дата 06.01.2011 09:41:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

нифига се "основа обучения" ...

>>авторитет (КУ ВМФ)
>>но не для всех случаев
>вот с этого и начинаются все ваши проблемы.

когда "придумывали" КУ ВМФ-78 за основу организации брали артиллерийские крейсера, так сказать "образец" (почему в кавычках - потому что об этом я разные мнения слышал, от людей на них служивших в 50х-70х) организации = "бальзам на душу" СГГ

то что эта организация не билась с реалиями целого ряда проектов ВМФ было ясно еще на момент принятия КУ ВМФ-78

в процессе разработки последнего КУ целый ряд его "косяков" плавно переехали и в новый документ (с рядом новых)

>Двигательная (моторная) память — это запоминание, сохранение и воспроизведение разнообразных движений. Ярким примером является рукописное воспроизведение текста — основа обучения. Действия запоминаются лучше, чем мысли, а среди них прочнее помнятся те, что связаны с преодолением неких препятствий.(с)

нифига се "основа обучения" ...
дабы не разводить кучу флуда - почитайте на досуге что такое на самом деле моторная память

>поверьте я НАМНОГО ближе и к народу и к матчасти чем вы.

:))))))))))))))

>так пишите новые расписания и обязанности! это вам по должностям положено. вносите их в ККР для своего корабля, утверждайте у командира соединения и в путь....

так и писалось и утверждалось
вопрос то в чем?

>это пример неадекватности не методики, а ваших коллег, которые писали ТКР. Между прочим Кириллов, как командир второго приемного экипажа первого 971 имел к этому непосредственное отношение. Опять-таки корректура ККР производится в соответствии со ст. 27 КУ ВМФ, а Методика вменяет это в обязанности КБЧ.

особых "косяков" по ТКР 971 не наблюдал
в отличии от 949А
корректура производилась

С уважением, 2503




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100