От Илья на работе Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 28.10.2010 19:12:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: вообще, уважаемый...

Опять виляния, подтасовки, громогласные заявления о «специалисте», но признать себя неправым мужества не хватает, даже когда уже приперт фактами…

Ну что ж, не затруднит спросить еще раз:

>1. Вы утверждали, что севшая на мель англ. пл расхолаживается в атмосферу, как выяснилось позже через выхлоп ДГ, выпариванием через парогенераторы?
>Приведите доказательства такового или найдите мужество признаться, что ошибались.
>1. Речь шла конкретно об "Эстьют", и было это связано с весьма нестандартным конструкторским решением по выхлопу ДГ
>2. http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/121691.htm и далее
>3. Подобное решение может быть применено (и более того - идея этого не моя, а как раз специалистов ЯЭУ- для "жопных ситуаций"
>4. То что ВЫ заявляли по "невозможности" разгерметизации 1 контура при обесточении и потере возможности расхолаживания еще раз говорит о ВАС как о "специалисте" (в кавычках) - свою матчасть нужно было лучше учить! Тяжесть последствий в данном случае зависит от длительности работы на мощности и мощностия ЯР - поинтересуйтесь что и через сколько будет при этом на Nяр 100% (правда конструкторы с "Малахита" на этот случай кое-что предусмотрели ... но подобное решение есть, скажем так, далеко не на всех ПЛА мира). Или в ВАШЕМ экипаже ни разу не играли учения по ЯБ с полным обесточением ГЭУ?!?!
>5. Еще одной причиной для поиска нестандартных способов расхолаживания на западных ПЛА в "жопных ситуациях" является необходимость сохранения работоспособности и ресурса крайне дорогостоящей активной зоны ЯР
>6. Еще один фактор, весьма существенно влияющий на предшествующие пункты - широкое применение на новых ПЛА естественной циркуляции теплоносителя
Текста очень много про якобы да кабы и все прочее. Но на деле-то "Эстьют" не расхолаживался через выхлоп ДГ. А Вы же очень долго и упорно утверждали явно обратное. Значит, после многократных обвинений оппонента в «незнании матчасти» на деле оказался неправ все-так mina? Так или нет? Готовы это признать? Или готовы дальше доказывать, что "Эстьют" расхолаживался выпариванием?
Еще раз прошу прямо ответить на первый вопрос: в реальности "Эстьют" расхолаживался выпариванием ПВ через выхлоп ДГ? Вопрос сформулирован недвусмысленно: да или нет?

>2. Вы утверждали, что возможен разгон лодочного ВВР под давлением на мгновенных и даже есть статистика. Прошу привести очевидные всем доказательства или хотя бы способ, как это можно сделать это, сидя на пульте ГЭУ плюс хотя-бы один случай из не раз упоминавшейся «статистики». Или признать свою неправоту.
>например если при "выдергивании" органов управления и защиты ЯР получае критичность по мгновенным нейтронам - и некоторая статистика по данному вопросу есть
Еще раз повторю конкретный вопрос: назовите пример из статистики для лодочного ВВР под давлением.
> еще - инсайда не будет, хотя это и общераспространенная в ВМФ и несекретная информация, тем не менее - это СЛУЖЕБНАЯ информация.
Все ядерные аварии известны даже школьникам, читающим на эту тему Интернет. Я не прошу цитировать документы ВМФ, достаточно того, что опубликовано в сети. Или напишите возможную цепочку действий оператора и процессов на основании известных положений ядерной физики, где бы была очевидной такая возможность, которая никак СЛУЖЕБНОЙ информацией быть не может.
Пока месть я вижу только трусливые увиливания.

>3. Показать, где я доказывал, что (цитирую Ваши слова): «обтекатель "носовой гидроакустической антенны" в верхней части носовой оконечности на 971». Или признать злонамеренную подтасовку.
>"971-й не предназначен для всплытия во льду. Ему просто незачем это делать. Только в тяжелом аварийном случае. При этом ему раздавит пластиковый обтекатель позади ОР и носовой обтекатель ГАС."
> http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1843737
>"У Ртмов в том месте носовой конечности, которым они упираются в лед (если УПВшку беречь) - палуба надстройки, а у 971-х - пластик обтекателя ГАК. На "Вепре", было дело, он треснул от того, что забыли открыть разгрузочное устройство при даче большого хода, а от льда течнет и подавно."
> http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1859292
>"Там монорельс заканчивается. Помню, "Пантеру" когда тащили на СМП, так концами всю краску содрало, почти отполировало пластик, потом закрашивали."
> http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1860319
>"В носовой части (в отличае от бортовых), обтекатель из пластика доходит до палубы надстройки. Без фото зрительно помню. И то, что там ниша ТПЛ и аппараты ГПД - особого значения для местной прочности не играет."
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1860510
>"А я про антенны и не говорил, не надо выдумывать, благо что все зафиксировано. В носу кроме части ЛК, ТПЛ, импульсной, капсулы ГАК и аппаратов ГПД - пустота, покрытая пластиком, который при упоре в лед не выдержит."
> http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__1861199
>вообще, уважаемый, ПМСМ, ВАМ уже пора ... к доктору ...
В приложенном тексте не нашлось моих слов, про «антенну в верхней части носовой оконечности». Если имеется другое мнение, то прошу в приложенных текстах ПОДЧЕРКНУТЬ фразу, (еще раз цитирую). …"носовой гидроакустической антенны" в верхней части носовой оконечности… Я прошу указать точное соответствие заявленного Вами и моих слов, особенно наличие там слова «ВЕРХНЕЙ», ибо я проверил, такого слова там нет. Сударь, если у Вас есть хоть капля чести – признайте Вашу подтасовку, ну хотя бы перед совершенно явными и недвусмысленными свидетельствами этого. Или тогда грош цена всем Вашим километровым постингам.

>4. Назвать себя, или признать, что недавнее заявление «ни от кого не скрываюсь» - явная неправда.
>а ВЫ все-таки почитайте, авось умнее станете, и хрени будете поменьше нести ...
Почитал, названного своего Ф.И.О. не увидел. Так же не увидел явных ссылок, где бы эти ФИО явно идентифицировались бы с ником mina или 2503. Прошу ФИО указать именно здесь, а не где-то там неизвестно где какие-то статьи. Или опять отмазку какую придумаете?

>сказать "скрываюсь" особенно после последней статьи - это нужно очень сильно курить
Кстати, а Вы не пробовали честно отвечать за свои слова и свою правоту показывать без троллинга и упора на обсуждении личности собеседника? Или никак по-иному не получается?

Не курите, а отвечайте прямо на все поставленные вопросы. Столь долгое и упорное увиливание от поставленных вопросов и многословие не по сути свидетельствует о том, что Вы – обычный трусливый интернетовский пустобрех, а не офицер ВМФ…



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100