От Илья на работе Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 28.10.2010 21:39:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Вот и замечательно!

>Ну что ж, не затруднит спросить еще раз:
>>1. Вы утверждали, что севшая на мель англ. пл расхолаживается в атмосферу, как выяснилось позже через выхлоп ДГ, выпариванием через парогенераторы?
>>Приведите доказательства такового или найдите мужество признаться, что ошибались.
>>1. Речь шла конкретно об "Эстьют", и было это связано с весьма нестандартным конструкторским решением по выхлопу ДГ
>>2. http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/121691.htm и далее
>Еще раз прошу прямо ответить на первый вопрос: в реальности "Эстьют" расхолаживался выпариванием ПВ через выхлоп ДГ? Вопрос сформулирован недвусмысленно: да или нет?

>нет
Замечательно, что и требовалось доказать.
Если Вы были в профессиональном диспуте неправы, но при этом не дюже сумлеваясь, имели неосторожность многократно доказательства своей позиции искать в знаниях и опыте оппонента, тогда как на счет взять свои слова обратно и извиниться также публично и громогласно, как и выкрикивалось «о-ф-и-г-е-ть»? Готовы?

>у ВАС со зрением все совсем плохо? - Дата 27.10.2010 01:30:57
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/121691.htm
Нормально со зрением, обхожусь без очков пока. Смотрим на схему еще раз. То устройство, через которое был выхлоп, обозначено так: 46. Diesel Exhaust Mast, что однозначно его относит не к ППУ, а к дизелю. Все очевидно.

>Еще раз повторю конкретный вопрос: назовите пример из статистики для лодочного ВВР под давлением.
>Все ядерные аварии известны даже школьникам, читающим на эту тему Интернет. Я не прошу цитировать документы ВМФ, достаточно того, что опубликовано в сети.
>ВЫ совсем большой на голову что ли?
>впрочем с ВАМИ это уже давно ...
Итак, констатируем, оппонент отказался отвечать. Тогда запишите на свой счет поражение, уважаемый.

>>Пока месть я вижу только трусливые увиливания.
>- илья подошел с зеркалу
Детский сад… А имя, согласно правил русского языка, пишется с большой буквы. Прошу не забывать.
Задавал в данном случае вопросы Илья, а увиливал от ответов его оппонент (хотя бы, см. чуть выше).

>>3. Показать, где я доказывал, что (цитирую Ваши слова): «обтекатель "носовой гидроакустической антенны" в верхней части носовой оконечности на 971». Или признать злонамеренную подтасовку.
>>"971-й не предназначен для всплытия во льду. Ему просто незачем это делать. Только в тяжелом аварийном случае. При этом ему раздавит пластиковый обтекатель позади ОР и носовой обтекатель ГАС."
>В приложенном тексте не нашлось моих слов, про «антенну в верхней части носовой оконечности». Если имеется другое мнение, то прошу в приложенных текстах ПОДЧЕРКНУТЬ фразу, (еще раз цитирую). …"носовой гидроакустической антенны" в верхней части носовой оконечности… Я прошу указать точное соответствие заявленного Вами и моих слов, особенно наличие там слова «ВЕРХНЕЙ», ибо я проверил, такого слова там нет.
> "У Ртмов в том месте носовой конечности, которым они упираются в лед (если УПВшку беречь) - палуба надстройки, а у 971-х - пластик обтекателя ГАК." - кто писал? "тетя Фрося"?!?!
Речь в вопросе номер 3 не про ледовые условия. Я, что называется, поймал за язык нечестного оппонента, указав явным образом на его преднамеренные подтасовки, и публично призвал его к ответу. Оппонент ничего в свою защиту и оправдание ответить не смог, не смог и признать своей нечестности.
> "пушистый северный зверек" ... ВЫ сударь, так скоро договоритесь до того что выдадите что РТМы при приледнении "переворачиваются на спину", ибо
Зверьки тут ни причем. Не надо за меня придумывать ничего, иначе снова будете пойманы за язык и выведены на чистую воду.

> причем ВАМ все по данному вопросу было разъяснено еще на Балансере, не дошло ... ну что могу сказать - ВАМ нужно лечиться.
Ну, если мне на практике удалось прижать плута к стенке, как он ни изворачивался, значит, с лечением можно и повременить, пока и без него справляюсь :)

>Сударь, если у Вас есть хоть капля чести – признайте Вашу подтасовку, ну хотя бы перед совершенно явными и недвусмысленными свидетельствами этого. Или тогда грош цена всем Вашим километровым постингам.
>до ВАС не доходит что в кавычках приведены ВАШИ постинги с "Балансера"?!?!
Еще раз повторю, если плохо доходит. Я задал вопрос не для рассуждений на профессиональные темы, я Вас, сударь, призвал к ответу за Ваши слова и безчестные действия по отношению ко мне (да и не только). Вы себя показали «во всей красе», комментарии, ко всем Вашим километровым рассуждениям, как говорится, излишни...

>>4. Назвать себя, или признать, что недавнее заявление «ни от кого не скрываюсь» - явная неправда.
>>а ВЫ все-таки почитайте, авось умнее станете, и хрени будете поменьше нести ...
>Почитал, названного своего Ф.И.О. не увидел. Так же не увидел явных ссылок, где бы эти ФИО явно идентифицировались бы с ником mina или 2503.
Да, и честно подписаться своей фамилией под своей же пустопорожней болтовней духу не хватило..

>Вылечитесь - вот тогда и поговорим.
Надеюсь, сударь, не придется впредь с Вами дальше пересекаться в дискусах. Честно говорю, препираться с Вами было очень неприятно. Но был вынужден это делать долго и упорно. Вы, на основе лишь своего самомнения и апломба, продолжительное время и не раз на публику унижали мою честь и достоинство, пытаясь таким образом доказать свою правоту в контексте рассуждений. Кстати, и не только мою (у меня на другом в форуме кто-то поставил плюс с формулировкой «за верное мнение о mine»). Я же в ответ нашел время и возможности так же публично Вам доказать, что Вы, сударь – пустобрех и нечестный человек.

И должен предупредить, если Вам снова захочется поступать прежним образом, будьте уверены, снова Вам предъявлю по полной программе. В том числе напомню и об этой беседе, все сохранено, если и будет оно удалено здесь модератором (что вероятно), то будет при необходимости выложено в другом месте.

Я, со своей стороны признаю, что зачастую в накале страстей перегибаю палку. Если обидел чем сейчас и ранее, прошу меня простить.

>Я с психически ненормальными не общаюсь. Всего хорошего.
Честь имею!



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100