>>И чего? Почему Вы считаете, что при аварии ВУ поднимают "чохом"? Зачем?
>Там же.
Ответ неверный.
>"Все люди, все человеки". За четверть века работы на гражданском флоте учебные общесудовые тревоги и учения обьявлялись либо до, либо после обеда (когда все уже прибрано). Хотя капитану никто не запрещает обьявить даже ночью. Тут даже вопрос не в том, что так удобно, а скорее в подсознании - в определенное время (причем даже знают когда) - это учебная. Можно с некоторой ленцой :-)) А вот если звонок тревоги раздался вечером и не дай бог ночью -пулей вскочишь и выскочишь - тревога на 100 % боевая ...Неужели тут не так? Не война же :-))
Не так. Основная деятельность - другая (по предназначению). Соответственно, и "менталитет" разный.
Мой товарищ однажды принимал в состав ВМФ вспомогательное (транспортное) судно у гражданского экипажа. На борту фактически 2 команды: военная и гражданская. Судно стояло на рейде на якоре. Ночью понадобилось сменить точку якорной стоянки. Наш "военный" командир прибыл на мостик и объявил учебную тревогу "для съемки с якоря". Через пару минут на мостик примчался в одних трусах пожилой "гражданский" капитан с валидолом "наперевес" и выпученными глазами. Он никак не мог понять, зачем объявлять тревогу для выполнения простого маневра. И очень просил "военного" больше так "не делать". После чего направил своего механика в машинное отделение, а боцмана на бак. И спокойно перешел в назначенную точку.
Это так, небольшой эпизод. Но, думаю, Вам кое-что станет понятнее.
С уважением, nick191.