От spark Ответить на сообщение
К serg Ответить по почте
Дата 22.09.2010 21:50:55 Найти в дереве
Рубрики Курск; Матчасть; Версия для печати

Re: Кремальера

Доброго времени суток!


>Уважаемый spark, хочу обратиться к Вашему житейскому благоразумию, обычно присущему каждому человеку. Чтобы рассуждать о чём-то, необходимо иметь определённые познания в области этой темы.
>Так, например, чтобы строить предположения о причинах "недовёрта" кремальеры ЗК ТА, нужно представлять себе, что закрытие ЗК ТА производится обычно гидравликой. При этом одним переключением ГЭМа (управляющего элемента системы гидравлики) давление подаётся сперва на закрытие ЗК ТА, а только затем на поворот кольца её кремальеры. При чём пока ЗК ТА не закрылась ПОЛНОСТЬЮ никакого поворота кольца кремальеры не последует, ибо механически перекрыта трубка, подводящая давление к исполнительному механизму поворота кремальерного кольца. Это называется "поправка на дурака".

>А теперь перечитайте свой пост и признайте, что из-за незнания предмета Вы сказали глупость. В данном конкретном случае несложно объяснить Вам, что это действительно глупость. Во многих других (например, в случае с р/с 810СИ) это гораздо сложнее.
А Вы заметили, что я почти везде поставил вопросы и даже недоворот - это мое предположение, а не утверждение? Для этого на форуме и есть специалисты. На авиационном форуме даже есть такой раздел - вопрос "чайников" специалистам.
А что касается житейского благоразумия, то вот у меня и возникли подозрения - раз торпедным аппаратом ни разу за 10 лет не пользовались (не загружались даже торпеды??? - поправьте если не так), то где гарантия что что-то в такой сложной системе при выполнении ПРАКТИЧЕСКИХ действий не отказало? Причем на лодке был флагманский минер? Или опять это слухи?
Он то должен был сразу решить проблему, если она возникла? Гидравлика точно работала? Кстати, кроме гидравлики, есть и ручной способ? Какая защита от дурака там? Есть еще и банальные вещи - перегорание лампочки сигнализации, отказ датчика. Вспоминается сразу катастрофа ИЛ-62 в Москве (давно уже) - последовательно на взлете отказали (пожар) по показаниям приборов 3 двигателя (их и выключили), а при расследовании выяснилось, что они работали и пожара не было, а дело все в датчиках ....
С уважением
spark



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100