> На кислороде пыталась работать Алма-Ата, но это не выгодно, так как энергетика похуже, чем у перекиси.
из известного сборника - на паре керосин-кислород ходовые качества на 30% ниже чем на паре перекись-керосин, что однако копейки на фоне гораздо более важных параметров (ССН, С ТУ) определеяющих позиции залпа по дистанции, причем простота регулировки скорости (в т.ч. по потребным объемам изделия) для кислородной торпеды (в сравнении с перекисной) с учетом возможности ТУ делало преимущество в Дз для перекисной достаточно спорным
>На унитарке турбина также до современных требований не дотягивает, хотя …
имеется в виду по условиям (температуре) теплового процесса?
ибо "в первом приближении" ходовые качества перекисных торпеды выходят % на 15 ниже чем на унитарном топливе (источник тот же, или у Вас есть сомнения по этой цифре)