>а на унитарном топливе или паре кислород-керосин не пробовали?
Насколько я знаю, с замкнутым циклом тогда закончили. Это и понятно - 1000 м уже никому не надо, а ЭСУ получается сложнее и дороже, чем открытый цикл. На кислороде пыталась работать Алма-Ата, но это не выгодно, так как энергетика похуже, чем у перекиси. На унитарке турбина также до современных требований не дотягивает, хотя …
Поэтому Hamilton Sundstrand сделала турбину на Otto-fuel + НАР и англичане поставили ее на Spearfish. Сейчас что-то подобное делает Россия для Китая («В 2009 г. ОАО «НИИ мортеплотехники» заключил долгосрочный контракт с Китайской судостроительной корпорацией по разработке торпедной энергосиловой установки с турбинным двигателем» http://oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=3674).
Хотел дать ссылку на сайт «Гидроприбора», но она исчезла:)). Вот, что там было:
Тепловая пропульсивная система для универсальной торпеды калибра 533 мм.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТПС-53
Калибр ТПС, мм: 533
Длина ТПС, мм: 4100...5500
Масса ТПС, кг, до: 1400
Тип двигателя ТПС: газотурбинный открытого цикла
Максимальная мощность двигателя ТПС, кВ, до: 800
Тип движителя ТПС: водометный
Топливная композиция ТПС: жидкое топливо типа Otto-fuel; Otto-fuel + окислитель НАР
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРПЕДЫ С ТПС-53:
Калибр, мм: 533
Длина, мм: 600...750
Скорость, уз.: от 30 до 65
Максимальная дальность хода, км: 60
Глубина хода, м: 8...400
Глубина стрельбы из ТА ПЛ, м, до: 300
Носители торпеды: ПЛ; НК