От Перископ Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 17.02.2009 18:05:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: уточнение -

>1. для качественой оценки ВРСЗ, разрез необходимо было снимать с глубин существено более 100м, притом на всплытии - "рога" "Жгута" 670 были расположены на ограждении боевой рубки и при съеме на погружении происходило загрубление из-за разрушения корпусом "тонкой структуры" ВРСЗ
>2. С учетом ВСЕГО (ранее изложенного) - для этого (погружение более чем на 200м) однозначно требовалось ПОВЫШЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЛ, или хотя бы - выполнение маневра силами 2 боевых смен при смене вахты

>С уважением, 2503
В моё время на рабочую глубину погружались по боевой тревоге! "Существенно более 100 метров"
-так опытный командир не стал бы делать, зная состояние своих систем, которые связаны с забортным давлением. Вот и получили 385 метров! Спор ради спора! А о подводной лодке и экипаже он подумал! Я для этого и привёл в хронологической последовательности все эти случаи.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100