От razlib Ответить на сообщение
К mina
Дата 06.04.2005 20:05:31 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Уважаемый mina

Приветствую!

>Может я опять чего-то где-то пропустил, со мной это случается, но, тем не менее, не могли бы Вы аргументировать свою уверенность в том, что Курск находился в НП в готовности экипажа покинуть судно.

Такое предположение - следствие попытки осмыслить совокупность фактов:
- набор выдвинутых устройств;
- характер повреждений ОВУ;
- данные следствия о том, что значительная часть экипажа найдена (находилась в момент катастрофы) в 4-м отсеке, и будто приготовившись к эвакуации;
- что вероятнее всего - мостик был открыт;
- что пластиковый отбойник был снесён;
- что от флагштока остался "огрызок", причём краска спереди (на овальном наболдашнике) содрана так, будто верхнюю часть сорвало...
- деформация (погнутость) одного из ОВУ ВНУТРИ (!) ОВУ.

И это - не всё.

>Да и вообще, если уж Вы затеяли эту дискуссию, может изложите свою версию подробно, вот тогда и обсудим.

Нет у меня цельной версии. Была бы, давно бы изложил. Есть догадки, предположения. Если есть смысл в обсуждении - по частям, фрагментам - то можно продолжить.
По-моему, имеет смысл снова обсудить:
- характер "бурых" следов на поверхности ОВУ;
- характер разбития стёкол иллюминаторов.
Всё это в какой-то мере уже обсуждалось, но никогда не доводилось до логического конца.
А если нет желания обсуждать, то так (авторитетно) и скажите: глупости, мол, не пори, бросай, батенька, это занятие.
Да я и сомневался вообще снова провоцировать на эту тему.
С уважением, razlib.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100