От razlib
К mina
Дата 06.04.2005 20:05:31
Рубрики Курск;

Уважаемый mina

Приветствую!

>Может я опять чего-то где-то пропустил, со мной это случается, но, тем не менее, не могли бы Вы аргументировать свою уверенность в том, что Курск находился в НП в готовности экипажа покинуть судно.

Такое предположение - следствие попытки осмыслить совокупность фактов:
- набор выдвинутых устройств;
- характер повреждений ОВУ;
- данные следствия о том, что значительная часть экипажа найдена (находилась в момент катастрофы) в 4-м отсеке, и будто приготовившись к эвакуации;
- что вероятнее всего - мостик был открыт;
- что пластиковый отбойник был снесён;
- что от флагштока остался "огрызок", причём краска спереди (на овальном наболдашнике) содрана так, будто верхнюю часть сорвало...
- деформация (погнутость) одного из ОВУ ВНУТРИ (!) ОВУ.

И это - не всё.

>Да и вообще, если уж Вы затеяли эту дискуссию, может изложите свою версию подробно, вот тогда и обсудим.

Нет у меня цельной версии. Была бы, давно бы изложил. Есть догадки, предположения. Если есть смысл в обсуждении - по частям, фрагментам - то можно продолжить.
По-моему, имеет смысл снова обсудить:
- характер "бурых" следов на поверхности ОВУ;
- характер разбития стёкол иллюминаторов.
Всё это в какой-то мере уже обсуждалось, но никогда не доводилось до логического конца.
А если нет желания обсуждать, то так (авторитетно) и скажите: глупости, мол, не пори, бросай, батенька, это занятие.
Да я и сомневался вообще снова провоцировать на эту тему.
С уважением, razlib.

От Philips~O
К razlib (06.04.2005 20:05:31)
Дата 07.04.2005 17:18:45

Re: Уважаемый mina

>Приветствую!

>>Может я опять чего-то где-то пропустил, со мной это случается, но, тем не менее, не могли бы Вы аргументировать свою уверенность в том, что Курск находился в НП в готовности экипажа покинуть судно.
>
>Такое предположение - следствие попытки осмыслить совокупность фактов:
>- набор выдвинутых устройств;
>- характер повреждений ОВУ;
>- данные следствия о том, что значительная часть экипажа найдена (находилась в момент катастрофы) в 4-м отсеке, и будто приготовившись к эвакуации;
>- что вероятнее всего - мостик был открыт;
>- что пластиковый отбойник был снесён;
>- что от флагштока остался "огрызок", причём краска спереди (на овальном наболдашнике) содрана так, будто верхнюю часть сорвало...
>- деформация (погнутость) одного из ОВУ ВНУТРИ (!) ОВУ.

>И это - не всё.

>>Да и вообще, если уж Вы затеяли эту дискуссию, может изложите свою версию подробно, вот тогда и обсудим.
>
>Нет у меня цельной версии. Была бы, давно бы изложил. Есть догадки, предположения. Если есть смысл в обсуждении - по частям, фрагментам - то можно продолжить.
>По-моему, имеет смысл снова обсудить:
>- характер "бурых" следов на поверхности ОВУ;
>- характер разбития стёкол иллюминаторов.
>Всё это в какой-то мере уже обсуждалось, но никогда не доводилось до логического конца.
>А если нет желания обсуждать, то так (авторитетно) и скажите: глупости, мол, не пори, бросай, батенька, это занятие.
>Да я и сомневался вообще снова провоцировать на эту тему.
>С уважением, razlib.


На мой дилетантский взгляд, все эти предпосылки - частности, уводящие в сторону от причины. Ложный след.