413 отличается от 101 или 15 заводом изготовителем.
101 или 15 - судомех, 413 адмиралтейский завод, значит уже другие дизеля, да, и думаю, еще много мелочей, типа с нержавейки какого то кронштейна справа от люка из 3 го в 2й отсек.
кстати, каштан в каюте бч-5 особенность 101 ?
столов и никакой мебели нет вообще.. :-(
где во втором стояла аппаратура ТУТ?
2 отсек, по правому борту с носа к корму -
металлическая дверь - агрегатная гас?
следом гидкоакустическая? (достаточно длинное помещение со следами стоек и столиком-подставкой во всю перегородку от коридора)
вот в копилке схема центрального поста,
крестиками - люки под ЦП. носовой, имхо, в провизионку, ниже ее цистерна топлива.
Справа в корме ЦП- еще люк, но туда не спускался, еще частично затоплена,и крен как раз на этот борт..
за "лесом" вправо нечто похожее на автомат стрельбы..
только или все было законсервировано (покрыто слоем типа жира белого цвета, либо разложилось)
в штурманскую - сдвижная металлическая дверь.
4 отсек, левый борт, с метр ширины ниша до борта с вешалкой на кормовой стенке (может и на носовой есть тоже), за камбузом в нос.
еще собираюсь идти, уже еще конкретнее, с наброском плана помещений, как раз 4 отсек будет уничтожен, как только лодка всплывет - порежут палубы, выгрузят аккумуляторы нижнего ряда.
Выгородка 5 отсека - важное отличие от 413 - захлопки на вентиляции ручные (баальшие маховики на потолке, долго думал, что это :-) )
на 413 там привода стоят механические (зеленые), и маховиков нет,
Илья, не помнишь, как в выгородке на 101 с этим делом?
кстати, все 4 станции ГЭД подвешены к подволоку, но для лучшего доступа к ГЭД, а не для работы в затопленном отсеке :-) проход как раз по этим станциям осуществляется, так как 6й частично затоплен, настил отсутствует (люминиевый?? )