От Илья Ответить на сообщение
К Amur Ответить по почте
Дата 04.07.2004 19:51:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: немного подродностей

>413 отличается от 101 или 15 заводом изготовителем.
>101 или 15 - судомех, 413 адмиралтейский завод, значит уже другие дизеля, да, и думаю, еще много мелочей, типа с нержавейки какого то кронштейна справа от люка из 3 го в 2й отсек.
>кстати, каштан в каюте бч-5 особенность 101 ?
>столов и никакой мебели нет вообще.. :-(
>где во втором стояла аппаратура ТУТ?

2 отсек правый борт, а по левому ближе к корме - каюткомпания, каюта КПЛ с правого борта.

>2 отсек, по правому борту с носа к корму -
>металлическая дверь - агрегатная гас?
>следом гидкоакустическая? (достаточно длинное помещение со следами стоек и столиком-подставкой во всю перегородку от коридора)

>вот в копилке схема центрального поста,

>крестиками - люки под ЦП. носовой, имхо, в провизионку, ниже ее цистерна топлива.
>Справа в корме ЦП- еще люк, но туда не спускался, еще частично затоплена,и крен как раз на этот борт..
>за "лесом" вправо нечто похожее на автомат стрельбы..
>только или все было законсервировано (покрыто слоем типа жира белого цвета, либо разложилось)
>в штурманскую - сдвижная металлическая дверь.
>4 отсек, левый борт, с метр ширины ниша до борта с вешалкой на кормовой стенке (может и на носовой есть тоже), за камбузом в нос.

кают компания старшин

>еще собираюсь идти, уже еще конкретнее, с наброском плана помещений, как раз 4 отсек будет уничтожен, как только лодка всплывет - порежут палубы, выгрузят аккумуляторы нижнего ряда.

>Выгородка 5 отсека - важное отличие от 413 - захлопки на вентиляции ручные (баальшие маховики на потолке, долго думал, что это :-) )
>на 413 там привода стоят механические (зеленые), и маховиков нет,
>Илья, не помнишь, как в выгородке на 101 с этим делом?

Это ручные клапана подвода воздуха к дизелям. Были.

>кстати, все 4 станции ГЭД подвешены к подволоку, но для лучшего доступа к ГЭД, а не для работы в затопленном отсеке :-) проход как раз по этим станциям осуществляется, так как 6й частично затоплен, настил отсутствует (люминиевый?? )
Нет, большие от палыбы до подволока, а станция эконом хода - именно подвешена, между ней и палубой был промежуток.
Наверно, настил сгнил или разобрали.

Илья.








Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100