От КЭНГ Ответить на сообщение
К zas Ответить по почте
Дата 26.03.2004 23:10:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Зря вы...

>>Нашему командующему Хмельнову на всю страну сказали: Что ж ты, парень!... Взял два крейсера тяжёлых авианесущих... украл их у народа и продал, а?
> По секрету:
> Решение должностного лица на сделку:
>"Минск"- Бакшеев Б.А
>"Новороссийск"- Качанов О.Ю
> Дата: 06.10.94
> Контракты подписаны: Зобнин А.А, Лешунов А.И, Еремин В.П
> Сумма: 4 236 700
> 3 832 340 усд
>Покупатель: РК
> Я тут не то что Хмельнова, я тут даже ТОФа не наблюдаю. От ВМФ- только Еремин. Это так. Информация к размышлению.

Дорогой zas!
Ужель Вы думаете, что Хмельнов такой "умник", что поставит свою подпись под таким документом?! И ужель Вы думаете, что он был просто невинной наивной овечкой, которая "не в курсе"?!
Это - как в случае с Сучковым. Сначала попытались найти виноватого лейтенанта (какого-то кап. 2 р. бедного...). Нихт получилось. Дошли до комфлота СФ. Благо, что случился Касатонов-дядя, не ставший переживать, что подставит под удар племянника (Платон мне друг, но...), и люди могут узнать героя в лицо.
А насчёт всех этих подставных документов... Господи, а как насчёт проданных сейнеров за 1 доллар? Фактически за 1 доллар. Кто за этим стоит? Ужель капитан сейнера или какой-нибудь директор СРЗ? Не... Я не верю. Переубедите меня, если точно знаете, что это не так.

...А к слову о хмельновых... Есть тут один дядя в Московской области... Ерофеев его фамилия. Собирается судиться с контр-адмиралом Евгением Черновым зо защите чести и достоинства. И если Вы в курсе, то уверен, что простыми рвотными спазмами не обошлось дело... Тут серьёзная морская болезнь начинается. Лично у меня - так. Потому что я знаю, как на самом деле было дело в Рыбачем, из первых рук знаю. И понимаю, что нет у наших военоначальников ни чести, ни достоинства, ни совести, ни даже страха перед Творцом, перед которым всё равно они когда-то предстанут в чём мать родила, а не с лопатником, полным баксами, за пазухой.

>>А у них... Он, чтобы просто командиром авианосца стать, должен будет прослужить ВЕЗДЕ: и на НК, и на ПЛ, и в штабе на берегу... И только тогда ему доверят управлять АУГ. А у нас - тральщик водит 4 флота.
> А по мне, хоть и гражданского. Лишь бы человек был хороший.

Нет, дорогой zas.
Вы не правы. Эта должность подразумевает специальные знания, причём весьма общирные, а для их приобретения мало теоретизирования и умствований. Надо иметь опыт. Понимаю, что цепляю больную тему, но первичные мероприятия по спасению ЗПЛ явно не были в списке прожитого опыта комфлота. И Курск утопили. Тупо и бездарно. Так что нужен опыт. Это я к тому, что минобороны - это должность всё-таки больше политическая, в отличие от фактического флотоводца - командующего флотами России.

Прощу прощения за многословие. Иначе не вижу способа достучаться.
С уважением - КЭНГ.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100