От 1MAX3 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 29.10.2003 16:10:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Курск; Версия для печати

Нюансы организации.

Вопрос касается организации буксировки ПЛ Б-307 из Кронштадта в Тольятти.
В результате дести дневной войны гражданских и военных ПЛ и ныне там....
Проэкт перехода считал 40 институт, морская часть сделана верно, но как только коснулись буксировки под мосты, и далее вверх по реке, началось шоу.
На данный момент бумаги исписано, воз и маленькая тележка. Согластно документов речников эта буксировка в настоящем виде невозможна вообще.
Переход расчитан на скорость 3 уз. или 5.5км/ч. Скороть течения Невы на некоторых участках достигает 14 км/ч.
Это один маленький просчет, а сколько их всего.
Сейчас судовладелец буксиров пытается приказать своим капитанам уйти без объекта, чтобы не зазимовать сдесь, но военные не выпускают их.
То что попало нашим ребятам в руки, не так то возвернуть обратно.
НАСТОЯЩИЕ КОМАНДИРЫ, издают приказы даже во преки законов физики, и пытаются их выполнить.
В общем информации много но систематизировать и обобщить перед Вами у меня нет сейчас возможности, прошу прощения. Чуть позже все опишу более литературно. 20 минут назад сюда еще вмешался СКР "ДРУЖНЫЙ", который эти же буксиры должны тянуть в Москву.
С трепетом наблюдаю кто победит, Москва или Тольятти.
С уважением.
ЧИФ