SpyLOG   От F1100 Ответить на сообщение
К 1MAX3 Ответить по почте
Дата 29.10.2003 19:06:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Курск; Версия для печати

Re: Нюансы организации.

>Проэкт перехода считал 40 институт, морская часть сделана верно, но как только коснулись буксировки под мосты, и далее вверх по реке, началось шоу.

Это шоу описано в лоции.
641Б которая стоит на Речном по беломор-волго-балту дошла к нам нормально, только понтоны слегка притапливали (как я понял для страховки, на всякий случай). А вот под московские мосты она с рубкой не проходит. По этому случаю рубку разрезали.

>На данный момент бумаги исписано, воз и маленькая тележка. Согластно документов речников эта буксировка в настоящем виде невозможна вообще.
>Переход расчитан на скорость 3 уз. или 5.5км/ч. Скороть течения Невы на некоторых участках достигает 14 км/ч.

В этом году на Ивановских порогах было максимум 5 узлов. Зависит от дождей.

>Это один маленький просчет, а сколько их всего.
>Сейчас судовладелец буксиров пытается приказать своим капитанам уйти без объекта, чтобы не зазимовать сдесь, но военные не выпускают их.
>То что попало нашим ребятам в руки, не так то возвернуть обратно.
>НАСТОЯЩИЕ КОМАНДИРЫ, издают приказы даже во преки законов физики, и пытаются их выполнить.
>В общем информации много но систематизировать и обобщить перед Вами у меня нет сейчас возможности, прошу прощения. Чуть позже все опишу более литературно. 20 минут назад сюда еще вмешался СКР "ДРУЖНЫЙ", который эти же буксиры должны тянуть в Москву.

Однако, торопиться надо, в московском регионе грузовая навигация закроется 10 ноября. Шлюзы обрубят.

>С трепетом наблюдаю кто победит, Москва или Тольятти.
>С уважением.
>ЧИФ