11.08.03
ИЗВОРАЧИВАНИЕ ФОРУМЧАН
Я конечно уже ничему не удивляюсь, просто меня слегка
забавляет нежелание форумчан видеть истину. Стоило мне
немного отвлечься - родственники не дают времени кинуть
очередную статью, а сейчас уже несколько раз пытался открыть
нужную ветку форума, чтобы дать ответ на реплику "Более того,
и журналу верить не надо", но ничего не открывалось, хоть мо-
лотком по клавишам стучи! Приходится открывть новую ветку...
И заметив мое молчание некоторые воодушевленные форумчане тут
же начали
размышления о том, что пеленги ничего не доказывают, да и
сами вахтенные журнали переписываются, так что им и веры
нет. Так вот, я поясню.
Как вы увидели из вахтенного журнала крейсера "Петр
Великий", то цифры пеленга на тот звук в журнале - все время
разные. Люди сухопутные и вообше неграмотные могут подумать,
что если угол пеленга все время другой, значит либо тот
аварийный объект движется, либо это вообще мистификация. Но
это от их непонимания специфики. А любому моряку понятно,
что аварийные объект неподвижен, зато менял курсы сам
корабль, на котором записывали пеленг.
Это как в одном случае: На корабль стоящий на якоре
попал сухопутный человек, и вечером берег ему был виден с
левого борта, а утром - с правого. Он страшно удивился, и
только моряк сказал ему, что корабль просто развернуло
ветром вокруг якоря. При этом изменились и пеленги на все
видимые объекты.
Так вот, чтобы узнать какое именно судно издавало те
сигналы SOS, Генеральная прокуратура обязана была проверить
сотни, если не тысячи пеленгов на двадцати разных судах,
причем одновременно сверяя пеленг с точным местонахождением
судна, и его курсом в данный момент. Да, работа эта
неслабенькая.
Но если есть фальсификация вахтенных журналов, То ее
очень легко выловить при грамотной проверке: достаточно
сличить тысячи записей о пеленге не тот звук из журналов
двадцати кораблей, находившихся в месте аварии, и
прокуратура должна так удивленно спросить командиров
кораблей: а почему это голубчики - у всех вас такой разнобой
по направлению на один и тот же звук - одни показывают его
на север, а другие на юг? И привлечь к ответствености - к
суду командиров кораблей за фальсификацию документов.
Напоминаю, что в уголовном кодексе есть такой пункт: "За
дачу ложных показаний". Да и за подделку документов тоже
много чего есть. Но генеральная прокуратура ничего не
установила: никого из командиров кораблей еще не посадили?
Тогда нечего и говорить.
****************
А вот если сигналы SOS, издавал именно "Курск", то как
бы ни изменялись цифры пеленгов на каждом конкретном корабле
в процессе их маневрирования, но если начать тщательно
сличать место корабля в конкретный момент с его курсом и
пеленгом на звук, то ВСЕ ПЕЛЕНГИ ОБЯЗАНЫ СОЙТИСЬ В ОДНОЙ
ТОЧКЕ - месте гибели "Курска", которое известно с высокой
точностью...
*************
Но форумчане видимо либо не поняли самого простого,
либо им очень не хочется признать истину. Ведь не так уж
важно, какова цифра этого самого пеленга написана в журнале.
Важно, что в конкретный момент времени гидроакустик корабля
принял сигнал SOS, записал на него пеленг, и доложил наверх
командиру корабля. И тут же командир ОБЯЗАН понестись к тому
судну, которое издает сигнал SOS, чтобы узнать - требуется
ли ему помощь, или это просто ложь. Так вот вина не в том,
что в журнале есть цифра пеленга, а в том, что русские
корабли не только не попытались оказать никакой помощи тому
неизвестному аварийному судну, но даже не почесались узнать,
какое именно судно издает аварийные сигналы SOS?
То есть, я утвержддаю лишь то, что судно издающее
сигналы SOS, не могло остаться "неизвестным" в присутствии
ДВАДЦАТИ российских кораблей. Они обязаны были это
проверить. А если не проверили, значит этого просто не
требовалось: никакого "неизвестного" судна не было, а звуки
живых людей раздавались именно с "Курска"...
****************
Так же форумчане не поняли прстейшей истины: ведь
совсем не важна цифра пеленга записанная в вахтенном
журнале, пусть его хоть сто раз фальсифицируют. Важно что в
них хоть один раз записан сигнал SOS. А это значит, что
российские корабли фактически являются преступниками, что не
пошли к тому "неизвестному" кораблю. И написать в вахтенном
журнале, что твой гидроакустик принял сигнал SOS, и ты тут
же не пошел на помощь - это все равно, что сознаться в
преступлении.
************
И еще. Ну не может быть НЕИЗВЕСТНОГО судна, потому, что
если акустик услышал звук, и записал пеленг на него, то
командир корабля точно знает в каком направлении находится
то "неизвестное" судно, а если кораблей два и больше, то
обнаружить "неизвестное" судно не представляет труда.
Поэтому, когда генеральная прокуратура заявляет. что
пресловутое судно осталось "Неизвестным" то она фактически
обвиняет всех акустиков надводных кораблей Северного флота в
потрясающей тупости - якобы они не сумели определить пеленг
на то судно, почему оно осталось неизвестным?
************
На самом деле, форумчане могут изворачиваться как
угодно, а истина проста: те аварийные сигналы издавал именно
"Курск", и никто больше. Следовательно, погибающие моряки
оставались живы довольно продолжительное время: не менее
трех дней. Но командованию российского флота сейчас выгодно
полностью отрицать этот факт, поскольку на него ложится вина
за неумение спасти остатки экипажа "Курска". А генеральная
прокуратура фактически укрывает этого преступника, называя
записанные звуки - сигналами с НЕИЗВЕСТНОГО судна. То есть,
прокуратура и некоторые форумчане фактически обвиняют и
перекладывают вину в больной головы на здоровую: обвиняют
все акустиков кораблей северного флота, что они якобы не
докладывали свои командирам кораблей ПЕЛЕНГ на те звуки, от
чего командиры якобы запутались, и принимали неизвестное
судно за "Курск".
****************
Некоторые форумчане заявдяют, что вахтенные журналы
кораблей нам недоступны, поэтому мы ничего не можем
проверить.
Да причем тут мы - простые жители? Ведь есть же
Генеральная прокуратура, которая легко может затребовать
ЛЮБЫЕ вахтенные журналы многих десятков судов и кораблей, от
подводных лодок, находившихся в районе учения, до
торпедоловов и обеспечивающих судов. И подделать тысячи
записей в сотнях вахтенных журналов - абсолютно невозможно.
Это титаническая работа.
То есть, генеральная прокуратура могла бы показать
выписки из многих вахтенных журналов, и чтобы опытные
эксперты могли сами увидеть, что это за судно издавало
сигналы SOS. Но все эти документы надежно укрыты
прокуратурой от независимых экспертов - к материалам нет
доступа, хотя спрашивается какой есть секрет во всех этих
записях?
А на самом деле по ним легко установить правду. Но как
раз прокуратуре и руководству российского флота это и
опасно. Хорошо видно, что Генеральная прокуратура вовсе и не
желает установить истину. Ее главная задача - укрыть от
возмездия преступника.
*************
Вспомните: Игорь Дыгало ясно заявил, что с "Курском"
установлен акустический контакт. То есть, гидроакустики
надводных кораблей, когда принимали те сигнали и записывали
на них пеленг, то ясно понимали, что это звуки раздающиеся
именно на "Курске", а не на каком другом судне. А сейчас
руководство флота, генеральная прокуратура, обвиняют всех
российских гидроакустиков в потрясающей глупости,
оказывется, акустику сильно ошибались, и пеленги на звук
принимали вовсе не с "Курска", а совсем с другой стороны - с
"неизвестного" судна. Меня забавляет это изворачивание
высоких руководящих лиц и форумчан. Они видимо весь народ
считают дураками.
Дико извиняюсь - Главмех11.08.2003 18:55:51 (175, 369 b)