>>Честно сказать я не помню чтобы в ВВД стояли паранитовые прокладки, вроде бы по жизни они всегда были красномедными
>Только не на титановых пл!
>>выгореть мог -это не реально ,кингстон находится в ЦГБ вокруг вода она больше 100 гр не нагревается.Хотя кто знает.
>"Простите. 90 градусов - это прямой угол!" :))))
>Ну да, я в голове держал клапан вентиляции, а ляпнул про кингстон, которых у нее не было! :)
Не помню точно, но, откуда-то всплыло, что кингстон и клапан вентиляции ЦГБ идентично устроены. Ну, ясно дело, за исключением расположения. Развейте сомнения...
Кстати, насчет аварии К-278. Романов(зам.гл.конструктора) высказывал мнение, что будь кормовая группа с кингстонами, лодка затонула бы раньше. Доводы - предполагался разрыв бортового клапана продувания ЦГБ-10(?) правого борта, через который воздух и продукты горения из отсека поступали в ЦГБ. При закрытом кингстоне - разрушение ЦГБ и потеря продольной остойчивости. При его отсутствие - продувание ЦГБ(отсюда крен и "кипение" воды в корме). Повторяю - версия не моя, эти табуретки не ко мне...