>>Не помню точно, но, откуда-то всплыло, что кингстон и клапан вентиляции ЦГБ идентично устроены. Ну, ясно дело, за исключением расположения. Развейте сомнения...
>Я - вычислитель! А у нас интерес к кингстонам просыпается только во время весеннего обострения психических заболеваний!
Так, что, уже наступило? Судя по количеству Ваших постингов на кингстонную тему...
>>При закрытом кингстоне - разрушение ЦГБ и потеря продольной остойчивости. При его отсутствие - продувание ЦГБ(отсюда крен и "кипение" воды в корме). Повторяю - версия не моя, эти табуретки не ко мне...
>Даже если не брать мои скудные воспоминания о зачетах по устройству корабля, то из обычной логики должно следовать, что кто-то из пары кингстон/КВ должен работать,как травяще-предохранительный (а то и оба) для предотвращения деформации БЦ от изменения внешнего давления.
Да, нет, вроде, здраво рассуждаете...
А то ж! :) - Курдль15.04.2003 16:22:22 (61, 232 b)