От Igor Ответить на сообщение
К 2503
Дата 01.06.2008 00:14:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Идеальная система...

День добрый

>Причину этого усматриваю только одну - неисправный дроссель на трубопроводе шлюзования - наддувая ТА - "передавили", с последующим резким стравливанием избыточного воздуха через отжатую переднюю крышку

Причина может быть одна - задержка дыхания.
А интересно какой "дроссель" вы имели ввиду? (может конечно устройство современных ТА и отличается), но насколько мне известно, после заполнения ТА на 2/3 для уравнивания давления в ТА подается воздух из системы ВСД (а там всегда одно давление, я думаю цифра Вам известна и она превышает предельную глубину выхода в ИСП-60). Для наблюдения за давлением в ТА есть так называемые "водолазные манометры" и наблюдают по ним, а не по "дроселям". Если Вы под "дроселем" имеете ввиду предохранительный клапан на ТА, то его там нет. Это первое.



Второе. Вы когда-нибудь участвовали в тренировке по выходу из ТА не на УТСе? Лодка стоит у пирса, давление там никто не уравнивает, так, как максимум ТА заглублен метра на потора и поднимать давление до 0,15 смысла нет. В крайнем случае после подачи сигнала изобразят "пшик".
Третье.Если б было как Вы говорите - почему 1, а не трое?

С уважением

ЗЫ Баротравма со слов В.Мухина. А это точно баротрава? Свой случай В.Мухину я уже рассказывал :-))). Неплотно прикрепленная коробка с О3 и попадание воды на О3 привело к ожогу губ (хорошо лежал первым и хватило ума :-))) "оттянуть маску вбок"). Вполне мог быть сильный ожог дыхательных путей. Пена была (не из рта, из коробки :-)))



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100