От Igor Ответить на сообщение
К 2503
Дата 01.06.2008 19:40:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Идеальная система...

День добрый

>Дроссельный клапан на трубопроводе шлюзования (на "входе" которого ВСД-45, а на "выходе" - давление равное забортному, и регулируется это ручным дросселем)

На новых ТА - автоматическое шлюзование? На водолазный манометр никто не смотрит?
Тоггда логика конструкторов непонятна. Выставить нужное давление на "дроселле" и наблюдать по водолазному манометру (или не наблюдают?) правильно ли он сработал.
Проще открыть клапан ВСД в ТА и при достижении нужного давления закрыть (он на том фото как раз над манометром).

>Если Вы "ухнете" в ТА сразу 45кгс/см2, то баротравма легких будет как, минимум гарантирована, если вообще человек останется жив (не погибнет от скорости нарастания давления)

"Ухая" ВВД в отсек на тренировках (что в принципе одно и тоже - разница в объеме и давлении системы) баротравм не получал.

>>Третье.Если б было как Вы говорите - почему 1, а не трое?
>Скорее всего страховались, и в трубе был один.

Вряд ли. Такие учения обычно идут в зачет флоту.


Фото отсюда
http://www.alrosa.net/photos/

С уважением



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100