>>Дроссельный клапан на трубопроводе шлюзования (на "входе" которого ВСД-45, а на "выходе" - давление равное забортному, и регулируется это ручным дросселем)
>На новых ТА - автоматическое шлюзование? На водолазный манометр никто не смотрит?
Нет, водолазный манометр то же присутствует
>Тогда логика конструкторов непонятна. Выставить нужное давление на "дроселле" и наблюдать по водолазному манометру (или не наблюдают?) правильно ли он сработал.
>Проще открыть клапан ВСД в ТА и при достижении нужного давления закрыть (он на том фото как раз над манометром).
Дроссель - клапан малого проходного сечения, для обеспечения "мягкого" выравникания давления
>>Если Вы "ухнете" в ТА сразу 45кгс/см2, то баротравма легких будет как, минимум гарантирована, если вообще человек останется жив (не погибнет от скорости нарастания давления)
>"Ухая" ВВД в отсек на тренировках (что в принципе одно и тоже - разница в объеме и давлении системы) баротравм не получал.
В данном случае объем как раз мал (труба ТА, причем наполовину заполненая водой, - объем тел подводников), и "просто дать" ВСД в трубу, мягко говоря чревато