Моё почтение,
>Добрый день!
>>>>But the Navy is still not where it wants to be, and Caudle said that public shipyards alone don’t have enough capacity for all the maintenance required and said private shipyards will need to assist the effort in tending to the nuclear-powered carriers and subs.
>>>>Но военно-морской флот все еще не там, где он хотел бы быть, и Кодл сказал, что одних государственных верфей недостаточно для всего необходимого обслуживания, и сказал, что частные верфи должны будут помочь усилиям по обслуживанию атомных авианосцев и подводных лодок. .
>>>
>>>Не думаю, что "частники" в США кому-то что-то "должны". Будет соответствующее финансирование - помогут.
>>
>>Именно об этом и идёт речь. Они работают эффективнее, поэтому адмирал хочет с ними больше сотрудничать.
>
>Не надо жульничать. Нет там слов "больше сотрудничать". И о том, что "они работают более эффективно" тоже нет, это вы выдумали. Из текста следует, что в настоящий момент сотрудничества ВМС с частными верфями нет, но адмирал хочет, чтобы в будущем оно было.
A Government Accountability Report released in August 2020 found that the Navy’s four public shipyards that work on aircraft carriers and submarines “continue to face persistent and substantial maintenance delays that hinder the readiness of aircraft carriers and submarines.” That comes after the Navy put down $2.8 billion in capital investments from fiscal 2015 to fiscal 2019 to promote shipyard performance.
Отчет правительства об ответственности, опубликованный в августе 2020 года, показал, что четыре государственных верфи ВМФ, которые работают над авианосцами и подводными лодками, «по-прежнему сталкиваются с постоянными и существенными задержками в обслуживании, которые препятствуют готовности авианосцев и подводных лодок». Это произошло после того, как ВМС вложили 2,8 миллиарда долларов капитальных вложений с 2015 по 2019 финансовый год для повышения производительности верфи.
Specifically, the report found that 75% of planned maintenance periods at the Navy’s four shipyards were delayed for aircraft carriers and submarines with planned completion from FY2015 to FY2019, racking up to a total of 7,424 days of maintenance delays.
В частности, отчет показал, что 75% запланированных периодов обслуживания на четырех верфях ВМФ были отложены для авианосцев и подводных лодок с запланированным завершением с 2015 по 2019 финансовый год, что в общей сложности составило 7424 дня задержек на техническое обслуживание.
On the private repair yard side that works on surface combatants and amphibious ships, Commander of Naval Surface Forces Vice Adm. Roy Kitchener told reporters on Jan. 8 that days of maintenance delays had been reduced approximately 41% since 2019.
Что касается частных ремонтных мастерских, которые работают с надводными боевыми и десантными кораблями, командующий надводными силами ВМС вице-адмирал Рой Китченер сообщил журналистам 8 января, что с 2019 года задержки на техническое обслуживание сократились примерно на 41%.
But the Navy is still not where it wants to be, and Caudle said that public shipyards alone don’t have enough capacity for all the maintenance required and said private shipyards will need to assist the effort in tending to the nuclear-powered carriers and subs.
Но военно-морской флот все еще не там, где он хотел бы быть, и Кодл сказал, что одних государственных верфей недостаточно для всего необходимого обслуживания, и сказал, что частные верфи должны будут помочь усилиям по обслуживанию атомных авианосцев и подводных лодок. .
Да прямо моими словами он это не сказал но вывод именно такой. У частников задержки сократились на 41%. Именно поэтому он хочет привлеч частников к обслуживанию авианосцев и ПЛ, поскольку финансовые вливания в государственные практичеки не дали эффекта. И с чего это Вы взяли что в настоящий момент с частниками нет сотрудничества непонятно.
>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Взаимно.
Fert