Возник ряд вопросов.
>Всплыли на глубину 40 м, задраили, как полагалось, нижний рубочный люк. Отвернули влево на 45° для прослушивания кормовых курсовых углов левого борта.
>Отвернули влево на 45° для прослушивания кормовых курсовых углов левого борта.
>— Цель по пеленгу 40°. Пеленг меняется вправо, – доложил акустик.
>— Цель по пеленгу 101°. Ушла в кормовые курсовые углы. Контакт с целью потерян, – через минуту сообщил акустик.
>— Горизонт чист, – следующий доклад акустика.
Странно, а где команда о классификации цели? На всплытии, при таком изменении пеленга... Что-то тут автор не договаривает. Так не бывает.
>— Право на борт. Ложиться на курс... – дал команду вахтенный офицер с целью изменить курс на 45° вправо для прослушивания кормовых курсовых углов справа.
>Только ПЛ начала циркулировать вправо, раздался удар в верхнюю часть 2-го отсека. Лодка накренились на левый борт на 24°. Затем выровнялась.
По приведённым данным маневрирование неизвестной АПЛ не получается. Не может цель перемещаться с пеленга 40 на пеленг 101 и уходить в кормовой сектор, если АПЛ отворачивала влево на 45 грд. Что-то тут автор напутал. Кстати, об этом столкновении нигде в интернете ничего нет.
>С уважением, Михаил.