От KM Ответить на сообщение
К georg Ответить по почте
Дата 28.11.2017 16:36:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Аргентинская ПЛ.

Добрый день!

>>Вот ещё существенная информация с его вчерашней пресс-конференции:
>>Перед исчесзновением пл, ей был передан приказ возвращаться обратно в базу Мар дель Плата после её доклада о том, что пл приняла воду через шахту РДП, что привело к короткому замыканию в АБ.
>
>>“Им пришлось отключить эту группу АБ и продолжить движение в подводном положении, используя другую группу АБ".
>
>>Понятно, шторм. Но при неисправной АБ движение в надводном положении, возможно, было бы безопаснее. Хотя, при конструктивном запасе плавучести пл в 8-9% в этом нет уверенности.
>Ну что ж, картина начинает проясняться.
>Итак, ДПЛ в надводном положении начала переход из точки "А" в точку "В". Погода портится, волнение усиливается и ПЛ с таким запасом плавучести на океанской волне начинает зарываться в волну по самый перископ. Естественно, что командир принимает решение погрузиться и пойти под РДП. Удержать ПЛ в такое волнение на перископной глубине дело непростое. Поднырнули, через шахту РДП приняли воду в отсек с дизелями, а там как раз АБ.

Была информация о КЗ в носовой группе АБ. Очевидно, той, что в ЦП. Значит, приняли воду либо через ВРЛ, либо каким-то образом через систему вентиляции.

https://www.thetimes.co.uk/imageserver/image/methode%2Ftimes%2Fprod%2Fweb%2Fbin%2F6472b4c8-d088-11e7-a505-dffc08ac33de.png?crop=720%2C480%2C0%2C0&resize=685


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100