Привет!
>Получал (в прошлом веке) 877ЭКМ на ЛАО: "конструкция"ПЛ - все ж двухкорпусная.А вот "архитектура" - внешний облик,т.е.,если ее (ПЛ) "учебно" (за ВУ, как Мюнхгаузен себя) достать из воды и воображаемо подвесить в воздухе,там расплющить,"плющку" отсканить,уменьшить и скан этот выложить.Можно потом виртуально повертеть ПЛ в проекциях:сверху,снизу,с кормы,с носа, выход валолиний, насадка/ее отсутствие. С этих позиций,самая красивая и академично эстетичная внешне(на мой глаз)- 641 проект.Запощенный "стимпанк"-всего лишь робкие шаги начала прошлого века,в процессе познания оптимальных,мореходных форм корпуса ПЛ (а здесь,традиционно-посыл нежно потроллить участников).
АРХИТЕКТУРА И КОНСТРУКЦИЯ
По архитектуре современные ПЛ принято разделять на два типа: од-нокорпусные и двухкорпусные. При этом под однокорпусными понимаются ПЛ, у которых на участке длины, где расположен основной прочный корпус, нет второго, окружающего его наружного (легкого) корпуса, а последний используется только в оконечностях, где находятся балластные цистерны. К двухкорпусным относят ПЛ, у которых на всей длине прочного корпуса вокруг него располагается также легкий корпус, а межкорпусное пространство, разделенное поперечными переборками, образует балластные цистерны.
ВАКС А.И., МУРАДЯН В.А., САГАЙДАКОВ Ф.Р. ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ
Под общей редакцией академика РАН В.М. ПАШИНА
Главный редактор В.Е. СПИРО
Вакс А.И., Мурадян В.А., Сагайдаков Ф.Р. Подводные лодки. Прошлое, настоящее, будущее. - СПб.: ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова, Судостроение, 2001. - С. 125. Ил. (Серия «Опыт») ISBN 5-900703-52-5 ISBN 5-7355-0608-0
Что насчет красоты, так это дело субъективное)
И не надо путать форум РПФ с форумом КПРФ!