>4. Деньги государевы заплачены - это факт. Корабль должен быть передан заказчику. Это вопрос как экономики, так и престижа государства. Это тоже факт.
>Думаю, всем известна поговорка, что "дуракам стеклянный предмет не игрушка". В ГШ ВМФ нет специалистов , способных разработать стратегию и тактику применения этих кораблей?
>5. Резюме. "Владивосток" - в корабельный состав ВМФ РФ в кратчайший срок.
>6. Новое военное судостроение -это отдельная "песня" - но для неё необходимо слова и музыку написать....
>С ув
>Anykt
А какие проблемы будут с эксплуатацией Мистраля?
=======================
Выяснилось, что в России нет таких горюче-смазочных материалов, которые нужны для эксплуатации «Мистралей». И горючих (топливо), и смазочных – говорят, об этом даже написал товарищ Рогозин в своём твиттере. Про горючее я, правда, не писал – не смог до такого додуматься. А вот про смазочное – писал буквально. Давайте-ка процитирую:
«Есть расходные материалы для силовой установки: масла моторные и трансмиссионные, смазки жидкие и густые, пасты притирочные и жидкости промывательные, и т.д. И все они прописаны в инструкциях по эксплуатации. И где брать всё это, десятки, небось, наименований, для французских дизелей и электромоторов, компрессоров и помп? Опять – завод по лицензии? На заграничном сырье?»
Цитирую, например, lenta.ru:
«Всего для вертолетоносцев требуется около 50 видов ГСМ. Использовать для замены европейских ГСМ российского производства чревато поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии».
«Дозаправка десантных кораблей в море предусмотрена только с танкеров, оснащенных сертифицированными по стандартам НАТО системами контроля качества ГСМ. Таких танкеров у нас на флоте нет – и не будет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ РФ с участием «Мистраля» для выполнения какой-либо боевой задачи».