От kbb Ответить на сообщение
К Ben
Дата 20.11.2014 21:20:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Французский «Мистраль»...

Еще, когда первый раз заговорили о топливе год или два назад, я писал, что 25 институт находился в легком ступоре по поводу пластичных смазок для Мистралей. Последний раз с ними (с человеком из 25 института, занимающимся пластичными смазками) общался примерно месяц назад, естественно задал вопрос по Мистралям. В плане смазок ситуация улучшилась не намного. Французы на контакт идут очень неохотно, любую информацию буквально приходится выжигать каленым железом. Вся проблема в том, что буржуины, в отличие от нас, предпочитают использовать минимальный ассортимент смазочных материалов, в идеале один (естественно дорогой). Они считают, что так лучше. Во-первых вероятность ошибки снижается, во-вторых за счет умного слова логистика иногда даже получается от этого экономический эффект. У нас подход другой - на каждый узел трения свой смазочный материал. Чей подход лучше лучше??? Есть то, что есть. Чтобы нам разработать свои смазки, надо знать характеристики узлов трения. Эту информацию французы дают очень неохотно. К настоящему времени (примерно месяц назад) удалось все узлы трения разбить примерно на десять видов (это касается именно смазок, про масла не знаю), причем это не окончательно. Соответственно разработка смазок еще впереди.
Ситуации по маслам не знаю. Что касается топлива, то ситуации не знаю, но с этим в принципе не должно быть проблем, обычная рутина.
Кстати главным, если не единственным, производителем смазок во Франции является Тоталь.
С уважением



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100