От Сергей Ответить на сообщение
К Ben Ответить по почте
Дата 27.10.2013 11:17:01 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Оттуда ответили

>Доброго времени суток

>>>>Корабли выслужили все возможные сроки, их толком не ремонтируют, а в море продолжают посылать (интересно кому это выгодно?). Отсюда такое ноухау - сопровождение буксирами, которое даже внесли в руководящие документы и даже придумали изящный термин - ПСО. Жаль только никто не подумал, зачем нужна такая "демонстрация флага"?
>>>
>>>Еще раз, в какие документы "внесли"?
>>>А в каком году придуман изящный термин ПСО? не подскажите?
>>Что вы как маленький, все на свой счет принимаете? Мы говорим о политике страны а не о том, как вы лично выполняете свои обязанности. И конечно же документы вы знаете лучше.
>
>Да не о политике страны идет речь. О простых и ясных вопросах:
>1. почему с собой возят канистру бензина, аптечку и огнетушитель
>Потому, что не возят с собой кошелек а друзей по дороге нет.
>2. почему ходят в море с продленным предельным сроком службы
>Потому что больше ходить не на чем

>в чем смысл говорить о политике страны обсуждая эти вопросы?
Замечу, что как и у всех командиров у Вас сначала эмоциональная реакция а потом разговор по существу...

Буксиры ходят вместе с кораблями потому, что техническое состояние кораблей - швах. Вы это знаете лучше меня.
А политика страны тут вот при чем. 20 лет флоту денег на содержание полного состава кораблей не дают. Дают в разы меньше. Я думаю сейчас в 4-5 раз меньше (а 10 лет назад - в десятки раз меньше). Думаете будут давать больше? Не будут. Почему тогда не сокращают даже устаревшие (которых большинство)? У каждой социальной группы есть свои интересы. И сокращение в интересы группы руководителей флота не входит. Потому что численность кораблей для них важнее чем их техническое состояние. Только вот интересы социальных групп очень часто с интересами страны не совпадают. Для общего развития замечу, что нет таких социальных групп интересы которых бы полностью совпадали с интересами страны, ибо государство и есть та структура которая интересы разных групп приводит к одному знаменателю с помощью политики.
Кстати о москвичах, на которые вы все время указываете как на виновных. Я себя к ним не отношу, потому что к флоту уже три года никакого отношения не имею. Но справедливости ради замечу: кто то акты технической готовности подписывает, кто то их утверждает и это отнюдь не москвичи. Если бы руководящие документы соблюдались, то такие корабли бы в море не вышли. Так что каждый виноват, по своему.

ignorare legis est lata culpa



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100