>частный случай всего этого - например ПЛ уклоняется от самолета (например с перископа или РДП), самолет ставит в точке потери контакта буй подсвета и далее кольцевой барьер пассивных буев ... и в этой ситуации уже абсолютно без разницы "кого накрыли" - 885, 971 ,677 или 613 ... ОЧЕНЬ большие проблемы будут у всех ... - т.к. даже при минимальной шумности "подсвет" все равно ПЛ обнаружит, а дальность такого низкочастотного "подсвета" крайне затрудняет возможность АПЛ "выскочить прыжком"
В этом случае, все таки, есть возможность уклониться, если пл обнаружит сигнал смл РЛС раньше, чем самолет обнаружит пл. Или у ПЛА появились новые средства первичного поиска?
>1. Наибольший прорыв в возможностях новых ПЛС произошел именно в авиации - с резким повышенем поисковой производительности по малошумным целям (в т.ч. в сложных условиях)
Поисковая производительность повышена за счет чего?
>2. Нужны новые (модернизированые) ПЛ, новая тактика, оружие, РЭС, новая "идеология боя". В первую очередь - самой ПЛ нужны сетевые системы (взаимодействие с другими боевыми единицами и системами группировки ВС на ТВД) и ЗРК (причем с барражирующей ЗУР)
А каково время работы такого активного буя?