>В этом случае, все таки, есть возможность уклониться, если пл обнаружит сигнал смл РЛС раньше, чем самолет обнаружит пл. Или у ПЛА появились новые средства первичного поиска?
безусловно - "успел спрятаться - хорошо"
однако проблемы есть, например руки поотрывать бы тому кто додумался совмещать антенны СОРС с РЛС :(
информация для размышления:
"...Для "промышленности" и испытателей ЗРК это имело огромное значение, т.к. в РЛ ГСН, даже в отключенном виде, "тарелка"-антенна в обтекателе играла роль значительно усиливающего ЭПР рл-уголка ..." http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=367292#p367292
>>1. Наибольший прорыв в возможностях новых ПЛС произошел именно в авиации - с резким повышенем поисковой производительности по малошумным целям (в т.ч. в сложных условиях)
>Поисковая производительность повышена за счет чего?
ниже частота - меньше затухание - больше дальность (МНОГО больше)
траблы с реверберацией (которые раньше имели НЧ станции) сегодня успешно решаются обработкой (по "Минотавку" снимки экранов из "Морского Сборника" выкладывал, и это было на Балтике)
>А каково время работы такого активного буя?
небольшое
впрочем много от него и не требуется - "сеть поставлена" - команда на "подсвет" - есть цель - "стоп светить"
вообще по характеристикам их со стороны западных разработчиков имеет место быть "повышенная скромность"
длительную работу обеспечивают выставляемые "тяжелые буи" (типа тех о которых писалось в "Попмехе")