От georg Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 22.03.2011 15:37:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: и опять о "Нерпе" ...

> http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=22&t=110632&sid=e5feae8208f2e51be3e74441b6465568&start=125
>politruk419 Добавлено: 17 мар, 2011, 12:32:
>А теперь о главном. Не далее как на прошлой неделе все закрутилось совсем не по детски. У прокуратуры на сегодняшний день главный козёл отпущения-командир "Нерпы". Третий год тянется уголовное дело, третий год он и его экипаж выполняет программу ходовых и заводских, затем и государственных испытаний, сдает корабль "баклажанам" выкатывает с ними программу практики.По одному-два выхода ежемесячно. Четвертый год без отпуска.
>По состоянию на сегодняшний день Дмитрий Борисович брошен и предан всеми на Тихоокеанском Флоте- адмиралами и юристами. В ВСО ВП ему не скрываясь говорят что он ответит за всех. Сядет.
>Просто должен быть виновный. А командир-он всегда за все отвечает.То что двести человек все ж таки спасли, а прямая причина трагедии -глюк электронной системы управления ОКС ( так хули вы хотите -это же ИСПЫТАНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ!!!!! Вы часто видели надежную РОССИЙСКУЮ электронику если она не сделана из импортных комплектующих??????) это никого не иппёт. Месяц назад этот пульт начал сам глючить прямо во время утреннего проворачивания,- принимать воду в цистерны, осушать их, открывать кингстоны и клапана... прямо на глазах потрясенного личного состава.Спасались методом полного обесточения этого пульта с PЩ. Какие еще причины трагедии 2008 года нужны??????

Какая то не стыковка в этом тексте. Что это значит "...прямая причина трагедии -глюк электронной системы управления ОКС...", может кто нибудь это вразумительно объяснить? И ещё "...Месяц назад этот пульт начал сам глючить прямо во время утреннего проворачивания,- принимать воду в цистерны, осушать их, открывать кингстоны и клапана... прямо на глазах потрясенного личного состава.Спасались методом полного обесточения этого пульта с PЩ." Ну прямо, ни дать ни взять, выдержка из голливудского сценария фильма ужасов, ключевая сцена. "Высокоинтеллектуальный пульт" взял в заложники экипаж и угрожает всех уничтожить, если не будут выполнены его требования... Да, что то непонятно.

>Только вот неувязочка одна. Экипаж наотрез отказался идти в море с другим командиром. И индусы уперлись рогом.... Ну не хотят они видеть никого другого на мостике Нерпы. Настаивают... мягко говоря.
>СКП при ВП вручил командиру предписание. Запрет на покидание гарнизона. До конца следствия. Напомню , это те самые следователи которые в течении года пытались убедить всех нас и заодно безмозглых московских журналистов, что матрос Гробов со скуки умудрился самостоятельно подать лох с местных постов одновременно из первого,второго и третьего отсека на второй. No comments....как говорят пиндосы...
>Наконец командира это все накалило до края. А вас бы не накалило когда все ДД уходит на адвокатов??? Он достал из широких штанов это предписание, сунул его в нос Командующему ТОФ и четко по военному доложил что готов управлять кораблем в акватории бухты Большой Камень а дальше все вопросы к СКП при ВП. Или снимайте предписание. Вой стоял до небес. Съехалось все флотское начальство. Угрожали, запутывали, стращали как могли. Истерически звонили всем, в Москву, в Хабаровск в Дели. В экстренном порядке стали предлагать всем подряд допущенным командирам принять лодку.Те дружно в голос посылают кадровиков накуй.
>Экипаж пугали тем , что после сдачи корабля индурикам их всех сперва загонят за можай а затем уволят по жопе... стыдно слушать было. К чести офицеров Нерпы ни один не дрогнул.
>Я сам за двадцать три года службы насмотрелся на государственное скотство. Оно стало привычным. Наверное я и сам часть этого самого скотства. Но у нынешней власти предательство людей в погонах вошло в устойчивую привычку. Стало нормой.
>Не знаю чем все закончится на Нерпе. Думается мы ( Россия) все же отдадим её в добрые индусские руки. (Дай бог этим ребятам счастья здоровья и удачи... боюсь она им реально понадобится) Подводники гвардейского экипажа К-152 я уверен закончат этот почти бесконечный марафон.

По поводу трагедии на "НЕРПЕ" я высказывал своё мнение. Вкратце повторюсь.
Несанкционированное поступление ЛОХ в отсек-это аварийная ситуация, причём далеко не самая худшая из возможных. Л/с-в включается в ПДУ, а командование занимается всплытием и вентилированием отсеков, если были под водой. Времени работы ПДУ на это хватит. Но на "НЕРПЕ" был залит не тот фреон. Люди погибли из-за этого, насколько мне известно. Они в ПДУ даже не успели включиться. Да, командир отвечает за ПЛ и людей. Но если он действовал правильно по аварийной тревоге, согласно инструкций, то в чём его вина?
Здесь надо смотреть, была ли нарушена инструкция или приказ о допустимом количестве людей на ПЛ при испытаниях (если таковые имеются).
Кто отвечаал за проверку качества фреона и его заправку в систему. Если командир по этому вопросу подписывал какие то бумаги, то был человек, кто проверял фреон и заправлял систему. Это главное, а не измышления о взбесившимся пульте.

С уважением.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100