>>Какая то не стыковка в этом тексте. Что это значит "...прямая причина трагедии -глюк электронной системы управления ОКС...", может кто нибудь это вразумительно объяснить?
>
>считайте это той формулировкой, в которой об этом можно сказать ...
>подробностей не будет
>>Здесь надо смотреть, была ли нарушена инструкция или приказ о допустимом количестве людей на ПЛ при испытаниях (если таковые имеются).
>>Кто отвечаал за проверку качества фреона и его заправку в систему. Если командир по этому вопросу подписывал какие то бумаги, то был человек, кто проверял фреон и заправлял систему. Это главное, а не измышления о взбесившимся пульте.
>
>1. давайте выражения типа "измышления" не разбрасываться, писал это замполит (хотя мужик неплохой), у меня самого к описанию им технической части есть ряд вопросов, но в соотв. посте главным было не это
>2. соотв. аназиы по фреону перед выходом в море были предоставлены, кем и как - оставим за скобками ... нем более что им вопросы уже не задать ...
Что ж, если на интересующие вопросы нельзя получить вразумительные ответы, то что тогда обсуждать? Будем надеяться, что у командира хватит ДД на адвокатов, а они не окажутся полными бездарями.
Кстати, анализы, вернее бумажное заключение но фреону, перед выходом, могло быть и липовым. Ну это так, к слову.