От 2503 Ответить на сообщение
К Хейердал
Дата 06.06.2010 23:24:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

увы, нашему торпедизму больше подходит фраза "Очевидное? - Невероятное!"

>Однако, «настоящая ТТ-5» была экспортным вариантом 65-76А;)) Вариант с монотопливом появился в 2000-м году...

не знаю как "настоящая" а вот из книги "рособоронэкспорта" просматривается совсем другое изделие, даже внешне совершенно непохожее на 65-76А
кстати, уже пилили - http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/113/113931.htm
когда г.Рязанцев принялся лихо "расписывать" "облик" 65-76 описанием совсем другого изделия

и именно с монотопливом, причем разработки начала 80х - ДСТ
фиг его знает как эта торпеда выглядела вживую, но весогабаритный макет ее видеть доводилось, причем на Камчатке, причем была "мечта идиота" загрузить ее на торпедку - однако чуть-чуть не случилось, помешали Коряки ...

>По ССН – насколько я помню, ВМФ требовал увеличения догонной скорости в ТТЗ на УСЭТ-80 и УГСТ «Тапир». Вероятно, это было реализовано,

ну после целого ряда фотографий торпедных палуб, в т.ч. изданиях МО РФ ... говорить о новой ССН по КС, увы не приходится ... более того, сам "Гидроприбор" "открытым текстом" писал что поставил на УСЭТ-80 парфеновскую ССН с ВЛКС ...

>т.к. никаких технических проблем уже в то время не было.

технически - да, не было ... а вот организационно, маягко выражаясь ... [забито цензурой][забито цензурой][забито цензурой] ииииииии.....

>Очевидно, на ТТ-5 и прописали эту стандартную ССН по КС.

увы, нашему торпедизму больше подходит фраза "Очевидное? - Невероятное!"

>Мое сугубое ИМХО – движение внутри КС чревато, так как резко увеличивает возможности противодействия за счет гарантированного прохождения торпеды вблизи ловушки.

во многом согласен
без подробностей

>Понятно, что предусматривалось и что работы велись. Однако, если мы возьмем АБ и уменьшим ее на длину отсека ТУ, плюс трубопровод, плюс длина БЛК (как у ТЭСТ-72 с выступанием назад за АЭРВД) – то о 48 узлах на 18 км можно забыть. Повторюсь, что масса и длина торпеды увеличены быть не могут.

все там есть, в смысле место ...
воздух она там возит
В музее Гидроприбора стоит любопытное издение (разрезное), ТЭ-2 называется ))))))
с маркировкой года выпуска 1987г., включая и БЛК(!)

для "особо бдительных" - изделие это стоит для всеобщего обозрения, включая иностранные делегации

С уважением, 2503



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100