>>Дикость в чем - не "сел " на шины генератор
>>или вышибло секцию ГРЩ - пароход обесточен
>>вахтенный должен принимать решение а потом искать и устранять неисправность
>>Зипок имеют на весь ГРЩ или строят сразу с 2-3 мя резервными РЩ?:)
>
>Во первых, ГРЩ - не меньше 2-х. Во вторых все оборудование запитано минимум по двум линиям, в третьих есть аварийные сростки.
>"Питание побортно, мотористы на аврийное запрещаю переключение источников питания постов управления кораблем" ююю пардон, поперло...
>>По КИПу например тоже механики должны орудовать ?
>>Согласитесь что КИПиА серьезная вещь :)
>
>КИПом занимается техник КИПи А - мичман, бывает что не один
>>Есть ли новая инфа о научных достижениях М.С.? :)
>С уважением
Здр!
С резервированием оборудования все ясно и понятно
Я о другом - выработка и распределение эл.энергии на п,средствах вопрос не простой Заниматься обслживанием, управлением , ремонтом должны специально обученные этому люди - т.е. электромеханики (простите мре терминологию гражданского флота)
Т.к. механик по природе свое заканчивает думать после маховика ДВС, а тем более о недрах ГРЩ - ему я думаю есть чем заниматься помимол етого.
исходя из етого и был вопрос - кадры, флагмехи думают о том что в БЧ-5 надо иметь как минмиум двух человек - механика и элмх ?
для надежной эксплуатации
ИЛИ элнктростанцию 4000 квт с РЩ например будут обслуживать люди, далекие от фаз и нейтралей ?