От V3AY3
К Ben
Дата 05.09.2008 18:26:57
Рубрики Прочее;

Re: Специалисты БЧ-5

>Доброго времени суток

>>Дикость в чем - не "сел " на шины генератор
>>или вышибло секцию ГРЩ - пароход обесточен
>>вахтенный должен принимать решение а потом искать и устранять неисправность
>>Зипок имеют на весь ГРЩ или строят сразу с 2-3 мя резервными РЩ?:)
>
>Во первых, ГРЩ - не меньше 2-х. Во вторых все оборудование запитано минимум по двум линиям, в третьих есть аварийные сростки.
>"Питание побортно, мотористы на аврийное запрещаю переключение источников питания постов управления кораблем" ююю пардон, поперло...

>>По КИПу например тоже механики должны орудовать ?
>>Согласитесь что КИПиА серьезная вещь :)
>
>КИПом занимается техник КИПи А - мичман, бывает что не один

>>Есть ли новая инфа о научных достижениях М.С.? :)
>С уважением

Здр!
С резервированием оборудования все ясно и понятно
Я о другом - выработка и распределение эл.энергии на п,средствах вопрос не простой Заниматься обслживанием, управлением , ремонтом должны специально обученные этому люди - т.е. электромеханики (простите мре терминологию гражданского флота)
Т.к. механик по природе свое заканчивает думать после маховика ДВС, а тем более о недрах ГРЩ - ему я думаю есть чем заниматься помимол етого.
исходя из етого и был вопрос - кадры, флагмехи думают о том что в БЧ-5 надо иметь как минмиум двух человек - механика и элмх ?
для надежной эксплуатации
ИЛИ элнктростанцию 4000 квт с РЩ например будут обслуживать люди, далекие от фаз и нейтралей ?

С уважением, v3ay3

От nick191
К V3AY3 (05.09.2008 18:26:57)
Дата 05.09.2008 18:40:46

Re: Специалисты БЧ-5

Здравствуйте.

>ИЛИ элнктростанцию 4000 квт с РЩ например будут обслуживать люди, далекие от фаз и нейтралей ?

Чтож Вас так "клинит" на "фазах с нейтралями" то?
В ВМФ и гражданском флоте организация несколько отличается. На дизельных пл вообще было сплошь и рядом "смешение специальностей". Например РЭАБ (руководство по эксплуатации АБ) обязаны были знать ВСЕ дежурные по пл, независимо от специальности. За все цистерны отвечал "механик". И т.д.
С уважением, nick191.

От nick191
К nick191 (05.09.2008 18:40:46)
Дата 05.09.2008 18:42:42

Re: Специалисты БЧ-5

Здравствуйте.
Пресную воду на борт "принимали" трюмные, что влекло за собой некие манипуляции по "посеву", чем периодически занимался доктор.
С уважением, nick191.

От Ben
К nick191 (05.09.2008 18:42:42)
Дата 05.09.2008 18:45:06

Re: Специалисты БЧ-5

Доброго времени суток
>Здравствуйте.
>Пресную воду на борт "принимали" трюмные, что влекло за собой некие манипуляции по "посеву", чем периодически занимался доктор.

А также эпическую битву за недопущение приема воды пожарными рукавами, постоянно и безнадежно проигрываемую.

С уважением

От nick191
К Ben (05.09.2008 18:45:06)
Дата 05.09.2008 18:48:21

Re: Специалисты БЧ-5

Здравствуйте.

>А также эпическую битву за недопущение приема воды пожарными рукавами, постоянно и безнадежно проигрываемую.

Ваша правда. Хотя пожарные рукава использовались по прямому назначению тоже довольно редко.
С уважением, nick191.

От V3AY3
К nick191 (05.09.2008 18:48:21)
Дата 05.09.2008 21:09:00

Re: Специалисты БЧ-5

>Здравствуйте.

>>А также эпическую битву за недопущение приема воды пожарными рукавами, постоянно и безнадежно проигрываемую.
>
>Ваша правда. Хотя пожарные рукава использовались по прямому назначению тоже довольно редко.
>С уважением, nick191.

Здр!
т.Е. в помине не было ящичка, окрашеного в голубенький цвет и специальной отдельной "шлангочки" в нем ?:))
Неужели с таким пиететом доктора наблюдали за кишечным здоровьем трюмных ?:))
С ув

От nick191
К V3AY3 (05.09.2008 21:09:00)
Дата 05.09.2008 21:24:20

Re: Специалисты БЧ-5

Здравствуйте.

>т.Е. в помине не было ящичка, окрашеного в голубенький цвет и специальной отдельной "шлангочки" в нем ?:))
>Неужели с таким пиететом доктора наблюдали за кишечным здоровьем трюмных ?:))
Адназначна!
С учетом "огромной загруженности" лодочного врача, все упомянутые "манипуляции" были одной из немногих возможностей его профессионального совершенствования. Поэтому "наблюдал", "следил" и своевременно "уестествлял". :-)
С уважением, nick191.

От V3AY3
К nick191 (05.09.2008 21:24:20)
Дата 05.09.2008 21:36:03

Re: Специалисты БЧ-5

>Здравствуйте.

>>т.Е. в помине не было ящичка, окрашеного в голубенький цвет и специальной отдельной "шлангочки" в нем ?:))
>>Неужели с таким пиететом доктора наблюдали за кишечным здоровьем трюмных ?:))
>Адназначна!
>С учетом "огромной загруженности" лодочного врача, все упомянутые "манипуляции" были одной из немногих возможностей его профессионального совершенствования.

Поэтому "наблюдал", "следил" и своевременно "уестествлял". :-)

Прописывал чего ?:)
>С уважением, nick191.

От nick191
К V3AY3 (05.09.2008 21:36:03)
Дата 05.09.2008 21:58:39

Re: Специалисты БЧ-5

Здравствуйте.
>Прописывал чего ?:)
Ижицу! ;о))
С уважением, nick191.

От Ben
К nick191 (05.09.2008 18:48:21)
Дата 05.09.2008 18:54:13

Re: Специалисты БЧ-5

Доброго времени суток
>Здравствуйте.

>>А также эпическую битву за недопущение приема воды пожарными рукавами, постоянно и безнадежно проигрываемую.
>
>Ваша правда. Хотя пожарные рукава использовались по прямому назначению тоже довольно редко.

Шо, и снег ими не чистили? и пирс не мыли? и воду эжекторами/ЭСН-ом не откатывали?

С уважением

От nick191
К Ben (05.09.2008 18:54:13)
Дата 05.09.2008 18:57:59

Re: Специалисты БЧ-5

Здравствуйте.

>Шо, и снег ими не чистили? и пирс не мыли? и воду эжекторами/ЭСН-ом не откатывали?

На пл нету эжектора. "Помпа на пожарный рожок". Вот для указанных Вами целей как раз "специальный" рукав и выделялся. :о)
С уважением, nick191.

От Ben
К nick191 (05.09.2008 18:57:59)
Дата 05.09.2008 19:02:29

Re: Специалисты БЧ-5

Доброго времени суток
>Здравствуйте.

>>Шо, и снег ими не чистили? и пирс не мыли? и воду эжекторами/ЭСН-ом не откатывали?
>
>На пл нету эжектора. "Помпа на пожарный рожок". Вот для указанных Вами целей как раз "специальный" рукав и выделялся. :о)

Знаю. Поэтому мы им и дарили на день корабля или эжектор размером побольше, или самый здоровенный раздвижной упор, повязанный бантиком. Один раз правда иллюминатор со списанного вырезали - но это на день бригады.

С уважением

От nick191
К Ben (05.09.2008 19:02:29)
Дата 05.09.2008 19:10:04

Re: Специалисты БЧ-5

Здравствуйте.

>Один раз правда иллюминатор со списанного вырезали - но это на день бригады.

Очень полезная вещь в хозяйстве бригады пл :-))
С уважением, nick191.

От Ben
К V3AY3 (05.09.2008 18:26:57)
Дата 05.09.2008 18:35:22

Re: Специалисты БЧ-5

Доброго времени суток

> Здр!
> С резервированием оборудования все ясно и понятно
>Я о другом - выработка и распределение эл.энергии на п,средствах вопрос не простой Заниматься обслживанием, управлением , ремонтом должны специально обученные этому люди - т.е. электромеханики (простите мре терминологию гражданского флота)
>Т.к. механик по природе свое заканчивает думать после маховика ДВС, а тем более о недрах ГРЩ - ему я думаю есть чем заниматься помимол етого.
>исходя из етого и был вопрос - кадры, флагмехи думают о том что в БЧ-5 надо иметь как минмиум двух человек - механика и элмх ?
>для надежной эксплуатации
>ИЛИ элнктростанцию 4000 квт с РЩ например будут обслуживать люди, далекие от фаз и нейтралей ?

Повторюсь - этим занимается электротехнический дивизион на кораблях 1-2 ранга и команда электриков на малых кораблях. 4000 КВт - это загиб. А то узкоспециальное о чем вы говорите отнесено МИЧМАНАМ - у них допуска и вся жизнь в резиновых ботах. Так кстати было даже на дизель-электроходах.

С уважением

От V3AY3
К Ben (05.09.2008 18:35:22)
Дата 05.09.2008 21:34:35

Re: Специалисты БЧ-5

>Доброго времени суток

>> Здр!
>> С резервированием оборудования все ясно и понятно
>>Я о другом - выработка и распределение эл.энергии на п,средствах вопрос не простой Заниматься обслживанием, управлением , ремонтом должны специально обученные этому люди - т.е. электромеханики (простите мре терминологию гражданского флота)
>>Т.к. механик по природе свое заканчивает думать после маховика ДВС, а тем более о недрах ГРЩ - ему я думаю есть чем заниматься помимол етого.
>>исходя из етого и был вопрос - кадры, флагмехи думают о том что в БЧ-5 надо иметь как минмиум двух человек - механика и элмх ?
>>для надежной эксплуатации
>>ИЛИ элнктростанцию 4000 квт с РЩ например будут обслуживать люди, далекие от фаз и нейтралей ?
>
>Повторюсь - этим занимается электротехнический дивизион на кораблях 1-2 ранга и команда электриков на малых кораблях. 4000 КВт - это загиб. А то узкоспециальное о чем вы говорите отнесено МИЧМАНАМ - у них допуска и вся жизнь в резиновых ботах. Так кстати было даже на дизель-электроходах.

>С уважением

Здр!
Ну какой уж загиб :)
у ГЭД мощности какие ?
к примеру ЛТС "Яуза" (приснопамятный ОВСГ ) - на винты тысячи 3 уходило
наверное
на ледоколных патрульных кораблях - дизель-электроходах - 5400 л.с. - мощность дизелей, килекторы - Ингул. Яна, Донец - ДЭ -около 5000 л.с

пр 641 - 5200 суммарная мощность ГЭД, Варшавянка - 4000
ПК Москва, Ленинград, крейсера Киров, Петр Великий - думаю, что мощность корабельной эл.станции у них не меньше 3000 кВт

В целом понятно все - есть значит военные электромеханики :)

с ув v3ay3