От KM Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 01.07.2008 13:14:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: вспомогательные крейсера......

Добрый день!

>>Стоимость + габариты.
>>Стоимость + полезный объем.
>>Стоимость + полезный объем.
>>Стоимость + полезный объем.
>
Как я понял, с коммерческой убыточностью вспомогательных крейсеров Вы согласны.

>Еще раз - Вы уверены что при "классическом" подходе у ВМФ вообще что-то будет лет через 5-10?

Нет, поэтому я и предлагаю "неклассический" подход бедных людей.

>Кстати в составе Доброфлота было 2 типа пароходов - "чистые купцы" (=прибыль) и построенные с учетом венных требований ("крейсера"), действительно обладавшие весьма относительно рентабельностью

Да, сейчас времена такие, что прибыль имеют только очень специализированные суда.

>>>"большая война" - утоплено будет все что над водой, вне зависимости от наличия брони, ПВО, ПРО. Авиацией.
>>Не хватит авиации на все и сразу, имхо. Выживет над водой то, что имеет зенитное оружие. И прикрытое с воздуха тоже.
>
>Да ну!!!
>Вы про это японцам на "Ямато" расскажите!

А у "Ямато" было истребительное прикрытие?

>>Я думаю, более разумный и логичный выход - массовое строительство москитного флота. Нефиг на авианосцы замахиваться, надо строить дивизионы катеров и корветов, которые из морей не вылазят и л/с обучают. Придет время, появятся деньги, мозги и боллс - подготовленный командир корвета гораздо легче переучится на крейсер или авианосец, чем полувоенный командир/капитан вспомогательного крейсера.
>
>А вот это точно красивый, в духе времени попил бабла с около нулевой боевой устойчивостью.

Почему нулевой? Чем корвет в прибрежной зоне будет менее устойчив Вашего вспомогательного крейсера в открытом море?А уж в отношении попила, вспомогательный крейсер - это вообще мечта поэта, узаконенное смешение войны и коммерции!

>Сравните стоимость единицы Вашего москитного флота с стоимостью современного истребителя (даже не касаясь фактора 4 отдельных ТВД для нашего ВМФ)

А вспомогательные крейсера в условиях ведения БД будут порхать по ТВД? И будут стоить меньше?

Главное - это люди, имхо. Железо приходяще. Люди (настоящие моряки) у Вас появятся не в ремонте, не в штабе, не на непонятного статуса полувоенных плавсредствах, а в море. Держать в море как можно больше кораблей и личного состава - это сейчас можно только на катерах, мпк, скр итд.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100