>>Непрерывный опыт руководства - с 17 лет от рождения.
>
>И что, Вы, например, готовы участвовать в конкурсе на лучшее руководство людьми?
>>>Во-первых, перечисленное Вами - не специальность. Во-вторых, механики не обязаны разбираться в навигации, а люксы априори на порядок хуже механиков разбираются в БЗЖ.
>>
>>Они должны разбираться на примитивном уровне. Хотя бы потому что этому их в училище учили, это может пригодиться в боевой обстановке и потому что они могут стать командирами корабля.
>
>Не понял: что кому кто должен? :-) Механики должны разбираться в навигации, потому что это им может пригодиться и они могут стать командирами? Или люксы должны разбираться в вопросах БЗЖ на уровне детализации, необходимой механикам?
Ага,вот и всплыла ваша порочная атомная школа мореплавания:))А у нас даже само слово "люкс" в сленге отсутствовало,поэтому изучали железо на уровне механиков,по крайней мере с точки зрения БЗЖ.По крайней мере приготовить помпу,ГОН,перезарядить ВПЛ,загерметезировать любой отсек у нас мог ЛЮБОЙ офицер.
И много еще чего.
Ну доктор и зам сами понимаете.Да и то..
Дизель пустить,конечно сложнее.Если в 5м никого:)).
Так что в З.Лицу,Гаджиево и Видяево можно не ездить.Полярный и ближе,и повеселее там.