>Непрерывный опыт руководства - с 17 лет от рождения.
И что, Вы, например, готовы участвовать в конкурсе на лучшее руководство людьми?
>>Во-первых, перечисленное Вами - не специальность. Во-вторых, механики не обязаны разбираться в навигации, а люксы априори на порядок хуже механиков разбираются в БЗЖ.
>
>Они должны разбираться на примитивном уровне. Хотя бы потому что этому их в училище учили, это может пригодиться в боевой обстановке и потому что они могут стать командирами корабля.
Не понял: что кому кто должен? :-) Механики должны разбираться в навигации, потому что это им может пригодиться и они могут стать командирами? Или люксы должны разбираться в вопросах БЗЖ на уровне детализации, необходимой механикам?
>На этот счет, конечно, подстрахуемся, проконсультируемся со знающими людьми - т.к. действительно с огнем играть не собираемся. Но времена изменились - раньше в Сибирь высылали в течении недели. А сейчас - за последние несколько лет посадили всего пару человек, да и то шуму было на всю страну.
Безответственный, на мой взгляд, подход. Ну, хорошо - не в Сибирь, а просто в запас. Оно того стОит?