Первоначального возгорания? Она озвучена уже неоднократно - повышенное содержание кислорода из-за неисправности автоматического сигнализатора и большое количество хранимого там заспиртованного хлеба.
Дальнейшего распространение пожара? Через маслянную систему турбины.
Поступления ВВД в кормовые отсеки? Ошибки л/с и (отчасти) полиамидные прокладки в системе ВВД.
Затопления? Уважаемый Курьянчик причины и последствия очень подробно озвучил.
Гибель большинства л/с? Недостатки в организации АСС.
Как в любой аварии причин есть не одна. И у конструкторов "рыльце в пушку", и у л/с. Но, к сожалению, выводов необходимых всеми причастными сторонами не сделано, поэтому на эти же грабли придётся наступить не один раз. Первый уже был: К-141. И опять выводов и нужных действий нет.