>Цитата (первая-ваша):
>>Было на стацпирсе (№ 9). Сейчас для погрузки используют № 6 со специальным ракетопогрузочным краном.
>>Тогда Чернавин был командующим в Гаджиево.
>>А лодку (номер) не вспомните?
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84252.htm
>А какой же номер тогда у пирса "н-р 4", который следом за 9-м (по вашей версии) шел?
>А какой н-р был у упомянутого пирса 6, когда его только строить начали?
Как все запутанно :-) Или запущенно, что правильней? Без пол-литры не разобраться.
>Цитата (вторая-ваша):
>>219-я стала 15-ти ракетной при другом событии, при погрузке ракета упала на пирс, а взрыв был в шахте, после чего шахту заглушили: http://www.submarines.narod.ru/Substory/6_667a_219.html
>>Пост тот я читал, но есть очень веские сомнения, что именно 219-я это была.
>И какая ж это лодка была?
Вот я и спрашиваю, у того, кто знает (видел), а не у того, кто где-то-что-то-когда-то слышал.
>>А пирсы нумерацию не меняли. Номер 1-3 сейчас от них одни основания, они ближе к выходу из губы. А 4-й как был 4-м, так и до сих пор он таковой.
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84575.htm
>Судя по фотографии-на ней Громовская К-253, которая под елочку и 1969 пришла (я на нее был прикомандирован и в моря ходил в 1970 с Громовым,СПК Федоров, к-р БЧ-5 Селим-заде)
Там на табличке, где номер пирса (4), фамилия командира написана, в названии файла - номер самой лодки (К-253). Год близок к 1972-му. Пирс явно не стационарный. Все говорит за то, что стацпирс не был 4-м.
>Пирсы, уважаемый, в разные годы имели разные номера! Речь в данном случае идет о 1972 г.
Хотелось бы услышать (увидеть) Вашу версию по расположению и нумерацию пирсов на 1972-й год. Картинки нынешнего расположения пирсов в Гугле есть.
> "Думать надо сперва, а потом писать "(С).
О чем, собственно, и речь :-)