Цитата (первая-ваша):
>Было на стацпирсе (№ 9). Сейчас для погрузки используют № 6 со специальным ракетопогрузочным краном.
>Тогда Чернавин был командующим в Гаджиево.
>А лодку (номер) не вспомните? http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84252.htm
А какой же номер тогда у пирса "н-р 4", который следом за 9-м (по вашей версии) шел?
А какой н-р был у упомянутого пирса 6, когда его только строить начали?
Цитата (вторая-ваша):
>219-я стала 15-ти ракетной при другом событии, при погрузке ракета упала на пирс, а взрыв был в шахте, после чего шахту заглушили: http://www.submarines.narod.ru/Substory/6_667a_219.html
>Пост тот я читал, но есть очень веские сомнения, что именно 219-я это была.
И какая ж это лодка была?
>А пирсы нумерацию не меняли. Номер 1-3 сейчас от них одни основания, они ближе к выходу из губы. А 4-й как был 4-м, так и до сих пор он таковой. http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/84575.htm
Судя по фотографии-на ней Громовская К-253, которая под елочку и 1969 пришла (я на нее был прикомандирован и в моря ходил в 1970 с Громовым,СПК Федоров, к-р БЧ-5 Селим-заде)
Пирсы, уважаемый, в разные годы имели разные номера! Речь в данном случае идет о 1972 г.
"Думать надо сперва, а потом писать "(С).
Максим