От securities Ответить на сообщение
К Igor Ответить по почте
Дата 08.03.2007 14:16:08 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Байки; Матчасть; Версия для печати

Re: А теперь...

>НУ и что теперь скажете? Или надо знаки < или > раставлять?
>Если не верите - можете проверять. Можно еще конечно по НК посчитать, но мне и этого достаточно.

не совсем правильный, по-моему, подход.
Средний возраст лодки - это все хорошо, но вопрос еще, как и кем они обслуживаются, как во время похода, так и в местах базирования. Насколько эффективно проводится ремонт и в каких объемах. Как и в каких условиях лодка эксплуатируется. Боюсь, если взять эти цифры, то все будет не так радужно. А не учитывать их нельзя - иначе картинка однобокая будет.
Если ПЛ загружают мукой и гоняют подо льдами как плавучую каптерку - жизни ее механизмам мучная пыль не прибавляет. И если ракетоносец выталкивают в море с проблемами одной из ракетных шахт - это тоже до добра не доводит.
Здесь не совсем так, как с танками. Вон ИС-2 в 90-ых только сняли с вооружения. Много от машины не надо, броня солидная от рождения, орудие и по нынешним временам весьма и весьма, двигло для использования в качестве огневой точки необязательно. Вот и эксплуатировался (небезуспешно). Для корабликов такой подход не совсем применим в силу сложности конструкции и многообразия факторов, влияющих на эффективность использования корабля. Айовы были спущены на воду в первой половине 40-ых, но что они стоили бы в 80-90-ых без проведенной модернизации? Практически ноль, несчастный ракетный катерок с большой вероятностью угохал бы эту бандуру, даже не подставляясь под ответный огонь. Нужне не просто долго держать корпус на ходу, а поддерживать кораблю на уровне, соответствующем требованиям времени. Так что не возрастом единым :-))



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100