>Загибаете, уважаемый.
>Имел честь изучать отчет 1980г. по испытаниям заурядной серийной РПКСН 667А после ремонта(на ней кстати служил к-ром БЧ-5 один из уважаемых участников нашего форума).
>Так вот шумность этой ПЛ была на 6(!!!!!!)дб ниже норм по характерным дискретам!!!!. И всего лишь только благодаря настойчивости,
принципиальности, грамотности и огромной личной работе экипажа. Правда никого не наградили. Только командира в виде исключения отправили в академию (по возрасту уже не проходил). Потом БДР-ом командовал.
Нисколько не умаляя заслуг экипажа, должен все же заметить, что это не принципиальное уменьшение шумности. Мнжно привести такое сравнение. шумность "лося" - это жужжание пчелы, а шумность БДР - стук дизеля трактора. Даже уменьшив грохот его дизеля в 2 раза, с пчелой все равно сравниться Вы не сможете.
>>>Неправда! Генералов в ГШ (если речь о ВМФ) было всего 3 и к шумности они отношения не имели. А адмиралы знали о ней хорошо. Лично имел беседу с известным в-а Проценко Виктором Трофимовичем (бывший командир Новороссийской бригады ТК времен ВОВ)-бывшим генинспектором ВС СССР. Он про шумность ПЛ знал на таком уровне-нам бы так!
Я имел в виду Генеральный штаб ВС, и генерала, а не адмирала.
>Это вы не знаете. Коэффициент оперативной напряженности самый большой в начале 80-х был у стратегов. Даже в интернете об этом есть на сайте некоего Мясникова.
Возможно, стратеги на то и стратели, что быть на БС. А вот из многоцелевыз больше всего приходилось на 675-е
>Переходы с Севера и обратно очень трудны. Экипажи иногда меняли в Югославии, Египте и даже в море.
Я имел в виду - зачем вообще они были нужны. Скрытность 641 проекта - "0", за редким исключением талантливых командиров. Американцы к тому времени все дизеля поставили в консервацию.
>Так кстати и делали. Только вы упустили, что было известное как 054 совместное решение по шумности-грамотный документ, но реализовался очень плохо.
Что делали? Мы про 80-е годы. Ничего тогда не пилили и из состава флота не выводили. Только большинство 627 проектов просто стояли у пирса. А К-14 на Камчатке в 1985 году еще имела полный экипаж и отрабатывала задачи БП.
>А вот на Севере не все такими возвращались (и кстати не "белой" и не краской)
Ну и что. Это еще не значит - не отслеженными. Вам просто это не показали.
>Зачем неправду говорить? Откуда вам это известно? Честно докладывали. Попробовали бы скрыть. Контроль то был "многослойный"!
А Вы откуда это знаете? Ваша служба на статеге в ЦП проходила? И что - вы хоть раз слышали о контакте с ИПЛ? Почему тогда все выполняли задачи и никого раньше времени с БС не возвращали? Вы не задумывались? Но просто по здравому смыслу - ну неужели ВСЕ были такаи талантливыми, что проходили Нордкап-Медвежий невидимками? Ну хоть один должен был быть обнаружен? И где он? Мне такие случаи неизвестны.
>РТМ для того и предназначен был.
Предназначение РТМ не избавляет стратега от обязанности следить за подводной обстановкой
>Вы хоть знаете разницу между ГА комплексами стратегов и РТМ?
Да, знаете, как-то знаком. Например, у БДРМ очень даже небольшая разница. А у нас на дивизии однажды 670-й проект с "Керчью" привез контакт с "Лос-Анжелесом". Дело, наверно, не только в ГАК, но и в квалификации РТС и, главное, в желании командира выполнять боевые задачи не формально, а фактчески!
>Ну и потом все равно имел бледный вид (если только это правда, а не треп).
Зато командир имел имел геройский вид - поставленные задачи выполнены!
>Простите, но это, ооочень мягко-неправда!
Оппонируйте, если неправда!
>Вот показуху-то как раз робяты со Старой площади поощряли и "генеральным принимателям решений" отфильтровывали и докладывали. Докладывали то, что им хотелось слышать. Время такое бвло. При Д.Ф.Устинове это было очень трудно. Но все же было.
Да я про это и говорил, я же не ГШ ВМФ имел в виду. В квалификации, например, Константина Валентиновича Макарова, НШ ВМФ в конце 80-х, я никогда не сомневался.
> Как резюме-приходилось слышать рассказ одного из очень опытных подводников, который присутствовал на сдаче задач 2 и 3 на ТОФЕ. Так там ребята под перископ в шторм всплывать не умели-к поверхности "спинами" прилипали на раз и регулярно, элементарнейшие рекомендации по предотвращению обнаружения (углы перекладки рулей, скорость развития оборотов, скорость циркуляции, мин. запас по травлению пара, меры по предупреждению поддифферентовок и хренову кучу других) просто либо не знали либо не выполняли.
>Про уход за системами амортизации и элементарные противошумные ППР он уж без матюгов и не вспоминал.
Это все старый беспредметный спор, где лучше служили, на Севере или Камчатке, давайте в это болото не лезть. Заявление, что у нас все хорошие, а у вас все дураки - есть глупость. И там, и там были дураки, а были и таланты, просто человек слаб, и всегда хочется "своих" считать лучшими.