От alexku69 Ответить на сообщение
К Хейердал Ответить по почте
Дата 26.08.2006 23:34:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Курск; Матчасть; Версия для печати

Re: Один из...

И все же, как бы сильно не взрывалась МВПВ, мне думается (на основе штудирования раздела взрывчатых веществ на http://www.supergun.ru) что маловато количество реагентов для взрыва мощностью в 200кг в тротиловом эквиваленте. Все-таки скорости сгорания ВВ и керосина в кислороде (другие варианты еще меньше по мощности) несравнимы.
С другой стороны, на мой взгляд, не так важно ЧТО ИМЕННО взорвалось в ТА, как важно что ВЗОРВАЛОСЬ 200КГ В ТРОТИЛОВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ. Если рассматривать абстрактный взрыв с ТАКОЙ мощностью в торпедном аппарате, третья часть которого находится в пределах первого отсека, то наилучшего момента для детонации БЗО стеллажных торпед (если они вообще могли детонировать), или двигателей ПЛР, просто не было, что бы там ни горело (а как оказалось и вовсе не горело) и как бы не повышалось давление после этого момента.
Если эти рассуждения хоть сколько ни будь логичны, то так же логично предположить, что взрыв непосредственно на ПЛ должен был произойти всего лишь один. Или все же два, но разнесенных во времени не на135 сек, а буквально с разницей в миллисекунды.
Опять таки если допустить возможность вышесказанного, то все равно некуда деть зафиксированные два взрыва и 135 сек.
В связи с этим у меня (самонадеянного) есть вопросы:
мощность и место взрывов установлено только с помощью норвежской сейсмостанции? Или зарегистрировано и подтверждено и другими средствами?
Насколько точно можно было определить силу взрывов имеющимися средствами вблизи того района?
Была ли возможность неправильной оценки мощности первого взрыва, если оный произошел в надводном положении или близко к поверхности?
Какова возможность того, что удар лодки о дно приняли за второй взрыв?

Вполне допускаю, что несу ахинею, но все же…
Заранее благодарю, за любые ответы.

С уважением, alexku69



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100