>Если абстрактно, то ВВД по прямому назначению на всех ПЛ используется
>-для продувания цистерн главного балласта (ЦГБ) и некоторых цистерн вспомогательного балласта
>-для комплексов оружия (торпедного и ракетного)
>-для подачи воздуха в отсеки-наддув отсеков (при авариях)
>-для аварийно-спасательных устройств (тоже при авариях)
>-для пуска дизелей.
>Кроме того от магистралей ВВД питаются системы ВСД и ВНД.
>Они нужны для несметного числа разных потребителей от пневмоприводов дистанционно-управляемой арматуры до противопожарных систем (ВПЛ,ЛОХ), продувки гальюнов, газоанализаторов, подключения пневмоинструмента и еще огромной массы других.
>Традиционно запаса ВВД должно хватить для 4-х кратного продувания всего балласта с перископной глубины и двухкратного продувания с предельной.
>Полный запас ВВД все компрессоры способны набить (с нуля) на разных лодках по разному, но не более, чем за 8 часов.
>Продуваются все ЦГБ с перископной глубины за полминуты (если одновременно).
>С любой другой глубины-нужно уметь рассчитать это время в уме мгновенно, чтобы не потратить лишнее.
>Так как запас ВВД в подводном положении расходуется мало (если все исправно) то на АПЛ его пополнять в принципе не нужно.
>Но иногда приходится. Например, когда возвращаешься домой из очень теплых вод (+25-27) в арктические (-2 - +4). Когда наоборот - то дело хуже. Иногда давление в баллонах так растет, что его приходится стравливать (нарушение скрытности). Спрогнозировать можно, но здесь уж все дела в искусстве механика.
>Вот так вкратце.
>>с уважением
>>V3AY3
>Взаимно
спасибо,
как всегда исчерпывающе-профессионально :)