От Хейердал Ответить на сообщение
К KM Ответить по почте
Дата 11.08.2006 01:35:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Промышленность и...

>Добрый день!

>ИМХО на было рациональной системы "сдержек и противовесов" между флотом и судопромом. Наблюдал случаи, когда промышленность "давила авторитетом", т.е. спорные вопросы решали с одной стороны министр судостроительной промышленности с прямым выходом на Совмин, а с другой - нач. техупра флота с гораздо меньшими возможностями.
>Промышленность запросто организовывала и такой трюк, как мешок орденов для членов гос. комиссии при приемке головного корабля. Т.е. рядоваму офицеру орден за освоение новой техники стоил порой нескольких лет риска и самоотверженного труда (и то как повезет), а тут его давали за подпись акта приемки. Таким образом и покупалась лояльность.

>С уважением, КМ

Конечно, Вы правы, что флот могли заставить делать что-то через ЦК, особенно по головным кораблям. Но такие примеры тонут в море безответственности и безделия, которые проявили службы МО при заказе, приемке и эксплуатации серийных кораблей и систем вооружений.

Кто-нибудь считал реальный КОН наших АПЛ? Я не специалист по АПЛ, но все что читаю - лодки неготовы, требуют ремонта, нет запчастей, системы не работают и т.д. и т.п. Смотрю на боевой путь некоторых АПЛ - 1 автономка за 2 года? А базирование (сам видел как на Камчатке лодки били зарядку у причалов)?

Чтобы решать эти вопросы, в МО было несколько тысяч офицеров. Но вопросы не решались...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100