>ОКС(хотя у нас он назывался в обиходе пульт к-ра БЧ-5) назывался "вольфрам" на 641Б,пульт управления рулями - "пирит",с самолетным штурвалом.Я ж говорю,там чего-то не то приварили.А на 877,кстати,пульт ОКС назывался "палладий".Хотя,может и путаю чего,за давностию лет,но точно никаких "шпатов".
На 877 - "Палладий".
>>Из мутных воспоминаний дилетанта.
>
>>А у 641Б у носовой переборки ЦП у ЛБ - пульт ПУТС с репитерным экраном ШП (по кругу бегает точка с послесвечением), за спиной его оператора - дверь в выгородку гидроакустиков (т.е., в сторону кормы).
>
>Именно так,только не ПУТС,а БИУС,пр.101.Отличие основное в том,что она решала помимо задач ТС,еще много чего,причем,одновременно.Т.е.,например,счисление машина вела(могла вести) непрерывно,вне зависимости от других назначенных задач.У штурмана для управления был свой пульт.
Уже после службы прикидывал, что весь 101-й, в принципе, можно заменить ноутбуком с П-2 733МГц, 128Мб и 10Гц винт. Программная часть не проблема, а вот с состыковкой шин данных и ноута пришлось бы повозиться.
Зато сколько бы места высвободилось и БИУС можно было бы уносить с собой для регламентного обслуживания! :)